Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне приснился сон , где что-то украла за мной гнались полицейские ,а после я убегала от них.... ?

Лайло Одилова Ученик (101), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Proekt_meduza@mail.ru Мудрец (18691) 2 месяца назад
Воровство это нехватка чего то в реалии. Возможно эмоций.
Остальные ответы
Наталья Осеева Просветленный (23537) 2 месяца назад
Вас предупреждают о том, что у вас в голове зреет не очень хороший план действий, который предполагает какой-то обман. Не стоит его осуществлять, не стоит обманывать, потом пострадаете от свих же действий.
dziro termodern Мудрец (11164) 2 месяца назад
Важно знать, что вы украли
Иван Иванов Искусственный Интеллект (177816) 2 месяца назад
предупреждение - скоро загремишь в места отдаленные