Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ждёт в любовной сфере до нового года?

Василий Колпаков Ученик (67), закрыт 2 месяца назад
колпаков василий николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (817427) 2 месяца назад
король пент+ 5кубков- вас ожидает разочарование, тоска и расстройства, печаль , пока будете одинок, отношений не вижу у вас, если вы с кем то встречаетесь на данном этапе будет расставание, новых отношений или встреч у вас пока не предвидится. будете заниматься работой и своими делами на данном этапе.
Остальные ответы
СОКОЛ Искусственный Интеллект (105767) 2 месяца назад
вам не сфера нужна ,а ШАР ,это когда 2 полусферы так похожи,что сливаясь создают энергию любви или шар.
Ветер Перемен Гений (69159) 2 месяца назад
Василий,почитайте про Близнецов там.... Если интересно. Может и не врут ! https://dzen.ru/a/ZOdh9iKu4jiyp9iN
Светик Оракул (82825) 2 месяца назад
Вскоре понравится одна девушка.
М Гуру (4992) 2 месяца назад
Общение с какой-то девушкой. Вы боитесь разочарования. Видимо мало прилагаете усилий...