Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчины умеют закрывать свою душу.. Сдерживать свои эмоции, а женщины - нет?

Марина*** Искусственный Интеллект (101070), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Благодарю за лидера!
Лучший ответ
Сергей В. Искусственный Интеллект (138799) 2 месяца назад
Женщины живут эмоциями. Мужчины логикой, как ни крути.
*Оракул (63827) 2 месяца назад
ЛО!?
Остальные ответы
Сатурн Просветленный (35668) 2 месяца назад
Мужчины почти не отличаются в этом плане от женщин, это стереотип.
Lisitsyn EmilМастер (1553) 2 месяца назад
Я согласен.
иван пшекПросветленный (37818) 2 месяца назад
мужчины и женщины два совершенно разных народа. с совершенно разным менталитетом разными ценностями и интересами и понятиями. зачастую даже в положении врагов! это как белые и негры. но волею необходимости вынужденые сосуществовать. может быть именно поэтому получили распространение гом осеки и лес биянки?...
dimas trubaМастер (2158) 2 месяца назад
Женьщины и люди.
Шпиц Красаучег Просветленный (22536) 2 месяца назад
Душа, сознание, мыслительные процессы, называйте как хотите. У мужчин находятся в лобной ассоциативной области мозга, а у женщин в лимбической системе. Без хирургического вмешательства, этого не поменять
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (215168) 2 месяца назад
Они не умеют сдерживать эмоции. Просто у мужчин их нет.)))
Go your own way Просветленный (46322) 2 месяца назад
Вы это серьёзно или плохо знаете мужчин?
Марина***Искусственный Интеллект (101070) 2 месяца назад
Задала вопрос что бы почитать ответы.
Ольга ****** Искусственный Интеллект (480994) 2 месяца назад
Да не очень то они сдерживают злость к примеру или раздражение, а если вы про положительные эмоции, то их нет, ну таких чтобы это было наглядно видно окружающим, "ты меня любишь?ну ладно, норм" и все)
Novella Гений (53750) 2 месяца назад
Женщины слишком хрупкие существа удержать всю ту бурю в себе.
Марина***Искусственный Интеллект (101070) 2 месяца назад
Вас давно не встречала)
Доброго)
Novella Гений (53750) Доброго, Марин!) редко заглядываю в последнее время.
Веталь♒© Просветленный (28614) 2 месяца назад
Поскольку мужчины чувствуют себя неуверенно в эмоциональной сфере, неудивительно, что они не получают удовольствия, анализируя или выражая свои чувства.
Что женщины делают неправильно
неверно трактуют недостаточную осведомленность мужчин в вопросах чувств как упрямое сопротивление их попыткам вести разговоры на эти темы и обвиняем их в бесчувственности.
Не будить Оракул (78602) 2 месяца назад
Превалируют разные полушария головного мозга.
Л Мастер (1885) 2 месяца назад
Смертность у мужчин намного свыше, из - за этого.
СВ Просветленный (33667) 2 месяца назад
Потому что если перед бабой раскрыться ,она обязательно это использует против него.
Сварог Искусственный Интеллект (103577) 2 месяца назад
Бабы ленивые и не хотят психику напрягать.
Подскажите Плиз)) Гуру (3673) 2 месяца назад
Ну моё мнение такое...
У мужчин внутри целый мир.
Женщины же как по мне внутри пустышки. То есть они есть только снаружи а внутри их нет.
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (146485) 2 месяца назад
С детства так учат:
  • Ты - мужчина, терпи
  • Ты - мужчина, не плачь
  • Ты - мужчина, не жалуйся
Алексей Искусственный Интеллект (171800) 2 месяца назад
Мужчины тоже не сдерживают свои эмоции. Просто выражают их по другому. В ситуации когда женщина плачет, мужик будет злым, когда женщина прыгает от радости, мужик улыбается, женщина обнимает и целует, мужчина жмёт руку, женщина пугается, мужчина матерится и атакует.
А ещё мужчины плачут
Всегда твоя ЭшлиМудрец (10849) 2 месяца назад
Да щас, сдерживают они как же!
Веталь♒© Просветленный (28614) Всегда твоя Эшли, Внимательно читайте,не сдерживают не..
Капитан Немо Профи (589) 2 месяца назад
Потому что женщина должна любить мужчину в нынешних отношениях, а не наоборот. Если женщина в браке не любит мужчину, то этот союз временный, а то и вообще детей в таком союзе не будет. Не захочет мужчина детей от женщины, которая его не любит.
Вот женщины и мучаются с эмоциями, а мужчине приходится их эмоции принимать или нет. А, свои закрывать.
интровертивный Просветленный (20673) 2 месяца назад
мальчиков большинство с детства вдалбливают "упал-вставай молча", "ты что, девочка, плакать"? В итоге мужчины всю жизнь превозмогают молчанием, переваривая всё в себе. Окружающие думают что у него все хорошо, какой сильный мужик! А потом внезапно он в петле или спивается, или умирает от инфаркта.