
Что вы можете сделать с непослушным мужем?

ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (515983), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хомяк В Одуванчиках Оракул (99668) 2 месяца назад
Мне папа сказал о муже: " Раз уже завела непослушную собачонку, терпи".
Остальные ответы
willbefine Мастер (2094) 2 месяца назад
обычно на цепь сажаю, если рычит кидаю кость
Незнакомка***** Искусственный Интеллект (178949) 2 месяца назад
Я-ничего...невозможно переделать то,что тебе досталось:)))
Принять и простить:))))
Наталья Самохина Мастер (1799) 2 месяца назад
Если он порядочный человек, то пусть и дальше будет непослушным, т.е. самостоятельным.
DmitriyПросветленный (30290) 2 месяца назад
А что же интересно такое Вы вкладываете в понятие порядочности?
Чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил, всю зарплату отдавал, тёщу мамой называл? Это, да?
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (104072) 2 месяца назад
Если муж непослушный, значит вы завели себе очередного ребенка или спутали его с собакой.
Елена Просветленный (39011) 2 месяца назад
посмотрю немножко что дальше будет и если еще хуже Развод !!!
Сигизмунд Швеллер Просветленный (47425) 2 месяца назад
Попытки что-то сделать часто приводят к поискам нового мужа.