Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к мужской части проекта -

КсюЛИ Оракул (86498), закрыт 2 месяца назад
любящий муж будет говорить такое про жену просто знакомой по работе - ситуация такая:
На Его жену оформлен кое какой бизнес, фактически дела ведет муж , так вот надо было давать телефон жены как предпринимателя для одного дела , а муж помощнице своей по работе говорит : «она опять ступит , будет мне названивать , разыскивать меня , дай свой» ( при этом когда говорил эти слова очень смущался ) , так вот вопрос - про Любимую жену муж так скажет ?
Лучший ответ
willbefine Мастер (2094) 2 месяца назад
да может, единственное что смущает, что он это говорит другому человеку
КсюЛИОракул (86498) 2 месяца назад
Своей помощнице по работе
willbefine Мастер (2094) Зи Зи, Вот вот, низко довольно с его стороны
willbefineМастер (2094) 2 месяца назад
Да он может говорить такое про жену и при этом всем сердцем её любить, но если рассматривать ситуацию со стороны наблюдателя, то, что он рассказал что жена будет тупить как обычно, своей помощнице это максимально тупо. Я бы не сказал что это прям низость конкретная, но ошибка есть
КсюЛИ Оракул (86498) willbefine, а в чем ошибка ?
willbefineМастер (2094) 2 месяца назад
в том что он говорит своей помощнице что его жена тупая (опять ступит) дай ей свой номер и тп
КсюЛИ Оракул (86498) другими словами вы считаете что это не надо знать посторонним ?
willbefineМастер (2094) 2 месяца назад
понимаю если бы он сказал это другу своему, а тут какой то вафле говорит что жена тупица, разве это норм?
willbefineМастер (2094) 2 месяца назад
Да, он должен был сказать помощнице, что не хочет нагружать жену, и сказать чтобы помощница сама разобралась, но ни как не говорить постороннему
willbefineМастер (2094) 2 месяца назад
опять же я могу быть и не прав, так как я эту ситуацию в голове лишь могу представить, не знаю как там в жизни происходит все это
КсюЛИ Оракул (86498) willbefine, я вас не просто так пытаю, вы почти близки к правильному ответу ( из всех отвечающих). Еще чуть чуть подумайте, порассуждайте ( у вас это получается) . Даю подсказку -Вы близки к правильному ответу потому что вы единственный обратили внимание на этот факт - он сказал именно помощнице .. Итак , еще чуть чуть подумайте )
willbefineМастер (2094) 2 месяца назад
Смотрю еще в описании есть смущение со стороны мужа, когда он говорит <дай свой>, тоже странно, возможно он испытывает к ней интерес
willbefineМастер (2094) 2 месяца назад
а про тупость жены, это считай был предлог получить её номер чтобы выглядело, по обычному
КсюЛИ Оракул (86498) willbefine, ну номер помощнице он знает давно - не первый год вместе работают . Итак ?
willbefineМастер (2094) 2 месяца назад
тогда нужно больше информации, помощница состоит в браке? и как часто они проводят время вместе? понимаю что вероятно частенько, она же помощница, но как часто они общаются не по работе?
willbefineМастер (2094) 2 месяца назад
понимаю вопрос стоит скажет ли он про любящую жену так. Но возможно ответ кроется глубже чем мне кажется
КсюЛИ Оракул (86498) willbefine, не состоит. И он усиленно к ней раньше подкатывал , но так как он женат она не реагировала
willbefineМастер (2094) 2 месяца назад
мда, задачка не из простых
willbefineМастер (2094) 2 месяца назад
теперь я не уверен поможет ли мне эта информация
КсюЛИ Оракул (86498) willbefine, ну в любом случае вы можете дать свой окончательный ответ) вы и так молодец )
willbefineМастер (2094) 2 месяца назад
Спасибо, а в итоге какой правильный был? уж очень интересно стало))
КсюЛИ Оракул (86498) willbefine, ну как вам сказать , я сама точно не знаю , но интуитивно все таки здесь дело в том что он сказал это именно помощнице.понятно что в контексте , НО другому бы человеку он такого не сказал . Я думаю потому что у него к ней большое доверие и симпатия )
willbefineМастер (2094) 2 месяца назад
ох, сочувствую что все так (((
КсюЛИОракул (86498) 2 месяца назад
Почему сочувствуете ?
willbefineМастер (2094) 2 месяца назад
а вы любите своего мужа?
КсюЛИ Оракул (86498) willbefine, ну да
willbefineМастер (2094) 2 месяца назад
ладно думаю на этом закончить, а то голова уже кругом, я сейчас запутаю вас и себя, в общем надеюсь все хорошо будет у вас)
КсюЛИ Оракул (86498) willbefine, спасибо
Остальные ответы
Димасик Незнакомец Мыслитель (5091) 2 месяца назад
Смотря по ситуации...
КсюЛИОракул (86498) 2 месяца назад
Ситуация описана
Димасик Незнакомец Мыслитель (5091) Зи Зи, я не до конца пояснил, и чуть не так сказал. Всё зависит от того, какие отношения у мужа и жены, личностные качества обоих партнёров, а также уровень профессионализма в той сфере, где ведётся бизнес.
Dreamy Искусственный Интеллект (135191) 2 месяца назад
Нет он с ней только ради мани
КсюЛИОракул (86498) 2 месяца назад
Фактически деньги его ( наследство богатого отца) , на нее просто перевел так как она родила детей
Dreamy Искусственный Интеллект (135191) Зи Зи, тогда уже по одному этому должно быть понятно))
Андрей Оракул (52513) 2 месяца назад
Она может великолепно разбираться в одном деле, но не обязана разбираться в другом. И любовь тут ни при чём
Диванный философ Оракул (98753) 2 месяца назад
Ну если ты тупишь он виноват что ли...
КсюЛИОракул (86498) 2 месяца назад
Вопрос задан на другую тему . Будет любящий так говорить?
Диванный философ Оракул (98753) Зи Зи, по любви можно и морду набить, но тебе от этого не легче, не так ли...
Шпиц Красаучег Просветленный (22550) 2 месяца назад
Чё то мне кажется, слова и ситуация вырваны из контекста, адекваты так себя не ведут
КсюЛИОракул (86498) 2 месяца назад
кто неадекват по вашему ? И почему ?
Шпиц Красаучег Просветленный (22550) Зи Зи, ну по описанию, кто так делает и грит
10.25 10.25 Мудрец (18821) 2 месяца назад
Вполне может сказать, ведь он просто коестатирует почти сложившийся факт
Серж Серж Оракул (54158) 2 месяца назад
Ену если жена тупая, почему нельзя сказать правду?
КсюЛИОракул (86498) 2 месяца назад
Но постороннему человек зачем об этом знать ?!
Серж Серж Оракул (54158) Зи Зи, Он просто обосновал почему надо дать другой телефон.
Когнитивно Искажённый Мудрец (14403) 2 месяца назад
В большинстве случаев - нет.

Но, бывают моменты, когда ты весь на нервах и тебя всё раздражает.
При таком настроении ты способен причинить боль даже любимому человеку (правда потом будут угрызения совести, если она есть у человека). Но, подобные слова могут быть следствием и других причин.
КсюЛИОракул (86498) 2 месяца назад
Например , каких ?
Когнитивно Искажённый Мудрец (14403) Не знаю. Если бы я был там и слышал его слова, возможно, смог бы сказать. Если бы я видел его мимику в тот момент, слышал интонацию его голоса, эмоции, движения тела и другую важную информацию, тогда можно было бы примерно понять причины его слов. В своём основном ответе, я описал наиболее вероятную причину, как ты и хотела. Насчёт других причин не знаю, но, это не значит, что их не могло быть.
Котовасько Оракул (85693) 2 месяца назад
Если бизнес не на нем - значит типочек мутный. По данной фразе любовушкой тоже не пахнет.
КсюЛИОракул (86498) 2 месяца назад
Как раз говорит о том что жене доверяет и все на нее переписал
Котовасько Оракул (85693) нет, это для сокрытия, либо своих доходов, либо для того что бы не вешать на себя ответственность. Когда на ком то право подписи - это всегда не удобно. Если доверяешь - то не обязательно переписывать сразу. Это мутка.
CGSM Мыслитель (7013) 2 месяца назад
Ну да может. А что то не так?
Он просто сделал как будет удобнее
Если с ней какие-то проблемы будут и он об этом знает и хочет избежать - это же не значит что он ее не любит)
СВ Просветленный (33644) 2 месяца назад
Конечно , так он ее и любит со всеми ее недостатками ,просто когда доходит до дела то реально видит проблему...
Green Box Искусственный Интеллект (150317) 2 месяца назад
Это вопрос из разряда "если любишь - докажи": возьми кредит, отвези маму на море, купи шубу, привези розового слона или зубы акулы. В общем, манипуляции со стороны жены. Вопрос в другом: вы решили, что если он не любит жену, то должен полюбить помощницу? Но почему? Его просто достала жена. У вас, у всех, установка "если муж - значит должен". Розовых слонов, синих рыб.... Вот почему все так стремятся именно "замуж". Но замуж это не сказка, где исполняются все желания жены в ущерб мужа. И вообще: если кто-то хоть кому-то доставляет дискомфорт - это повод обратиться к специалисту. И бизнес здесь не при чем.
Ольга Оракул (51293) 2 месяца назад
Как я понимаю - вопрос как раз и задаёт типа любящая жена, у которой возникла ревность ? И откуда жена в курсе дел мужа, если сама туда не вникает и ему не помогает, не поддерживает? Может быть стоит не только винить мужа в неуважении к себе, но и на своё поведение посмотреть со стороны?
Весна Просветленный (24094) 2 месяца назад
Он сказал как есть ,что она видимо часто тупит,там где я работаю на большом производстве,у нас директора муж и жена ,они постоянно спорят и ругаются и очевидно что все мы люди и все мы легки на язык и можем сказать ..что то.