Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие цвета одежды подойдут под темно русые волосы, серо-голубые глаза и слегка загорелую кожу?

Имя Фамилия Профи (583), закрыт 2 месяца назад
Отвечу сразу за шутников, я - ААА, НЕГР! Да, я негр-альбинос, вам то что с этого?????
Лучший ответ
Dima Nicheev Гуру (2503) 2 месяца назад
Имя ФамилияПрофи (583) 2 месяца назад
Огромная вам благодарность, я стооолько узнала полезного?
Dima Nicheev Гуру (2503) Имя Фамилия, всегда пожалуйста
Остальные ответы
понь 3 Профи (863) 2 месяца назад
мне кажется оранжевый и фиолетовый
мандашка Знаток (373) 2 месяца назад
темный коричневый, черный, серый