Тимур Рябинин
Сотрудник службы поддержки Яндекса
1 год назад
Здравствуйте, Богдан! Я из Яндекса, мы с командой поможем со всем разобраться. Попробуйте расположить колонку ближе к источнику передачи. Если не поможет, нам понадобятся данные, чтобы разобраться в ситуации.
Пришлите, пожалуйста, ваш логин, к которому привязана Станция. Его можно найти в настройках приложений Яндекс или Дом с Алисой рядом с фото вашего профиля. И идентификатор устройства, его можно найти:
— на дне колонки по буквам UUID или DID
— в карточке колонки приложений Яндекс и Дом с Алисой в разделе «Об устройстве».
Будет здорово, если вы сможете прислать небольшой ролик, где будет видно поведение Станции при соединении по Bluetooth — так мы сможем быстрее понять в чём дело.
Чтобы данные не потерялись и мы смогли вам помочь, пожалуйста, свяжитесь с нами. Контакты для связи можно найти через главную страницу Яндекс: нажмите на ваш аватар и выберите «Обратная связь».
bosom
Ученик
(221)
2 месяца назад
Та же проблема. И дело точно не в устройстве передающем сигнал, у меня их 7 разных устройств, какой бы я не подключал, всегда на яндекс станции звук идёт с прерываниями и не важно устройство в метре или прям на "станцию" положено, всегда есть прерывания звука по блютус. Проблема точно в самой яндекс станции.