Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я перевестись в другой профильный класс без согласия родителей?

Xed Evens Ученик (136), на голосовании 1 год назад
Учусь на физмате уже 3 месяц, для меня без базы - это сущий ад. Догнать просто нет времени, так как грызусь за тройки. Прошу перевода на Соцэконом, поскольку с математикой всё хорошо, но родители считают, что физмат - это единственный профиль будущего.
:(
Голосование за лучший ответ
Даниил Власов Мастер (1548) 1 год назад
неа, кстати профиль в школе вообще никак ни на что не влияет
Xed EvensУченик (136) 1 год назад
? Да что же делать так и отчислить могут а вроде до 9 включительно не тупой был
Даниил Власов Мастер (1548) Xed Evens, соболезную...
Sfera Искусственный Интеллект (192243) 1 год назад
только отчислиться все равно не соображаешь
Ох ужас это же ПТУ ?
Sfera Искусственный Интеллект (192243) Xed Evens, ну где я не прав
Геннадий Чежегов Мыслитель (8680) 1 год назад
в училище иди там всему научат, там легче учится будет поверь главное посещать и всем срать как ты учишся все равно диплом получишь, а потом пойдешь на завод, там кстати щас хорошо платят будешь больше папы зарабатвать и давать им на карманные расходы, 100к щас дают, так что перспективы училища куда выгоднее какого то латного ВУЗа типа инженер и работать за 50-60 к в лучшем случае, пожалей родителей их карман !))
Сами карман открывают и готовы платить ради престижного вуза
Геннадий Чежегов Мыслитель (8680) Xed Evens, его еще закончить надо! учится трудно а потом работу найти если знакомств нет
Татьяна Шеховцова Высший разум (527484) 1 год назад
Программа одна и та же идёт, по профилю всего лишь уроков чуть-чуть больше по тем предметам
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (232217) 1 год назад
Родители правильно считают, так как с твоим соцем тебе хана в будущем - нет бюджета... Куда будешь поступать? Только в колледж!