
ТДВ!!! Кто на свадьбу??

Евгений Афанасьев Мыслитель (7101), закрыт 13 лет назад
Завра, в ТДВ, в 15часов 00минут состоится бракосочетание между Евгением Цоем ( http://my.mail.ru/mail/romamaysan/) и милой, нежной и прекрасной невестой Алёнкой (http://my.mail.ru/inbox/lena98765/) Всех гостей ждем!)))
Лучший ответ
Алёнка Мыслитель (7108) 13 лет назад
Обещаем много водки!!!! Салатов!! ! веселья и драк!!!!)))))))))))
Евгений АфанасьевМыслитель (7101) 13 лет назад
... А кто кто к невесте пристанет-загрызу!! Рррррррр!!! Чмоки тебя,сладкая..)
ЮРИК Добрый Оракул (54511) ну вот те ...на...не успел...
ВЕТЕРОКМастер (2246) 13 лет назад
вот водку я не пью ...а вот салаты люблю ...веселиться тоже ...ну а драки ...это если так щутя ...уже крылушки распустил и лечу...СОВЕТ ВАМ ...ДА ЛЮБОВЬ ...дети мои ...аминь !!!
Алёнка Мыслитель (7108) Ждём тебя Вова с распростёртыми объятиями!!!))
ХамитычЪПросветленный (40599) 13 лет назад
Алёна,поздравляю!Только где будет свадьба?
Алёнка Мыслитель (7108) СасибоТолик! да здесь и будет! на сайте!))))
Остальные ответы
ольга гопанкова Мастер (1303) 13 лет назад
а вдруг, и правда придут все? че делать-то будете?
Евгений АфанасьевМыслитель (7101) 13 лет назад
УгоЩЩать))
Мак Трахер Просветленный (39056) 13 лет назад
бред какой-то
КСЕНИЯ ЛЕОНПросветленный (24863) 13 лет назад
к стати полностью солидарна! милый ТРАХЕР..бред....при чем явно не здоровый
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69714) 13 лет назад
Доброго!!! !
Совет да любовь вам!!! !
Ну за улучшение демографии ТДВ!!!! (_)
Svetla Мыслитель (5484) 13 лет назад
ух ты... классно!!!! я приду абизательно...)))
ХохолМудрец (18815) 13 лет назад
Ты одна пойдешь?Может прихватишь,я не сильно приставучий,я веселый!?
Svetla Мыслитель (5484) пашли)) ..в довем веселей....че дарить будем?))))
Марина Просветленный (20920) 13 лет назад
Обязательно буду... Что подарить?
АлёнкаМыслитель (7108) 13 лет назад
главное сама приходи!!!!
Евгений Афанасьев Мыслитель (7101) Поддерживаю свою любимую..))
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177126) 13 лет назад
Свадьба это прекрасно!!!! Поздравляю !!!
Янна Бауэр Мудрец (10636) 13 лет назад
Женя! а как же предыдущая супруга? все? как с подругами отпустил 8 марта отмечать так и не вернулась домой?)
Евгений АфанасьевМыслитель (7101) 13 лет назад
Да..Я с ней развелся после этого))
12 Ученик (178) 13 лет назад
Всегда любил гулять на свадьбах.... щас вот и на виртуально погуляю.
Главное больше водки!
Аннушка Мудрец (14579) 13 лет назад
поз-драв-ляем!!! !
я за вас очень рада!! !
Алёнка+ Женька = Любовь!!! !
Источник: целую дорогусики!
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 13 лет назад
ага приду конечно в 15 нуль нуль ...буду с нивестой моно...
АлёнкаМыслитель (7108) 13 лет назад
Тока попробуй без Натахи придти!!!!)))
ЮРИК Добрый Оракул (54511) ой она на работе будет....
Солнышко Мыслитель (5084) 13 лет назад
Женя я приду тебя поздравить!!!!