Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие документы должны быть на квартиру?

Zekode Просветленный (33111), закрыт 3 месяца назад
Здравствуйте. Купил квартиру и подал заявление о справке права регистрации на собственность.
Знаю должна быть выписка из егрн о том, что я собственник, справка сама регистрации на собственность, домовая книга и тех паспорт.
Что-нибудь еще нужно из документов?
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37157) 3 месяца назад
Добрый день!

Вот список документов, которые должны быть на квартиру, которую вы только что купили:

* **Правоустанавливающий документ**. Это документ, который подтверждает, что вы являетесь собственником квартиры. В вашем случае это договор купли-продажи.
* **Выписка из ЕГРН**. Это документ, который содержит информацию о том, кто является собственником квартиры, а также о других правах и ограничениях, связанных с квартирой.
* **Справка о регистрации права собственности**. Это документ, который выдается Росреестром и подтверждает, что вы являетесь собственником квартиры.
* **Домовая книга**. Это документ, который содержит информацию о том, кто прописан в квартире.
* **Технический паспорт**. Это документ, который содержит информацию о технических характеристиках квартиры.

Кроме того, вам может понадобиться:

* **Справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам**. Эту справку можно получить в управляющей компании.
* **Справка об отсутствии обременений на квартиру**. Эту справку можно получить в Росреестре.

Если вы собираетесь сдавать квартиру в аренду, вам также понадобится договор аренды.

Если вы все еще не уверены, какие документы вам нужны, вы можете обратиться в Росреестр или к юристу.

Вот ответы на ваши вопросы:

* **Должен ли быть договор купли-продажи?** Да, договор купли-продажи является правоустанавливающим документом, поэтому он должен быть в вашем пакете документов.
* **Должен ли быть тех паспорт?** Да, тех паспорт является обязательным документом для квартиры.
* **Должен ли быть домовая книга?** Домовая книга не является обязательным документом, но она может быть полезна, если в квартире есть прописанные лица.
Остальные ответы
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (157443) 3 месяца назад
Оплата каммунальных услуг и электричества,наверное.
Неизвестно Искусственный Интеллект (212480) 3 месяца назад
Кому должны документы?
ZekodeПросветленный (33111) 3 месяца назад
чего?
Неизвестно Искусственный Интеллект (212480) купили квартиру. что ещё нужно? Зачем все эти манипуляции? Какое заявление о справке права регистрации на собственность? Это что вообще за белиберда?
Евгения Разинкина Знаток (429) 3 месяца назад
Сейчас все документы в электронном виде. Даже бумажная выписка не нужна!