Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется футболка обтягивающая

Максим Уранов Ученик (104), закрыт 5 месяцев назад
Как называется футболка обтягивающая как на фото?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (962405) 5 месяцев назад
Облегающая футболка.
Футболка Slim
Обтягивающая футболка с коротким рукавом из мягкого хлопка с добавлением эластана (аналог лайкры). Ткань немного тянется, дышит, хорошо держит форму и комфортно садится по фигуре.

Словосочетание «slim fit» в переводе с английского означает «облегающий силуэт». Это описание отражает суть стиля — облегающая посадка, акцентирующая фигуру. Стиль slim fit отличается более узкими линиями и подходит для тех, кто предпочитает более обтягивающую посадку в области груди, талии и бедер.
Остальные ответы
Химан Просветленный (26762) 6 месяцев назад
Это простая футболка. Она не имеет отдельного названия. Просто у нее такой материал, который облегает тело.
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (234097) 6 месяцев назад
На первом фото униформа с коротким рукавом, вроде летней рубашки.
А футболка будет обтягивать, если взять ее на размер меньше.