Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие неудобства появляются у людей после удаления желчного пузыря?

Vladimir Skriabin Мудрец (13685), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 2 месяца назад
Как меняются люди по характеру?
Лучший ответ
Геннадий Чежегов Мыслитель (8613) 2 месяца назад
строгая диета , отказ от жирной пищи много чего еще....
Остальные ответы
сергей губайдулин Мудрец (12774) 2 месяца назад
Жёсткая диета. Но терпимая. Мне хотели удалить, но передумали. Вытащили камни и пинка.
Vladimir SkriabinМудрец (13685) 2 месяца назад
Вытащили камни, без удаления желчного?
сергей губайдулинМудрец (12774) 2 месяца назад
Да. Под наркозом и ренгеном. Здоровая метровая палка с ухватам увидел пока не отрубился За три раза. Болючие приступы прекратились. В палате лежало несколько мужиков в процессе и после операции по удалению желч п. Первый день квелые, а потом почти в норме. Лежал ещё совершенно жёлтый дед. Камень перекрыл чего то там. Потихоньку порозовел. Процедура по удалению не очень приятная но не экстрим. Удачи.
Vladimir Skriabin Мудрец (13685) сергей губайдулин, я читал, что в Казани, как будто, камни уколом растворяют, прямо в желчный. Это так?
сергей губайдулинМудрец (12774) 2 месяца назад
В Москве. 15 ГКБ имени кого-то. В этом мае. Кстати замордавали.
Денис Богачёв Просветленный (24819) 2 месяца назад
недержание кала, понос сразу после еды.