Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли женщина изнасиловать мужчину?

Игорь Мулов Профи (547), закрыт 2 месяца назад
Меня всегда бесило то, что большинство в обществе считают что над мужчиной невозможно совершить акт изнасилования. Типа "это же сильный пол, как его вообще можно взять силой?"
Такие люди не задумываются о том, что человеку могли что-то подмешать в еду или напиток, вырубить или взять числом. И после этого люди ходят с ПТСР, ищут поддержки, но большинству на них просто наплевать! А некоторые даже говорят "Это же было с красивой девушкой! Почему ты так подавлен?". В конституции РФ пострадавший упоминается именно в женском роде. Я считаю что это дискредитация мужского пола. Что вы думайте по этому поводу? Можно ли назвать это дырой и недоработкой в уголовном кодексе?
Лучший ответ
Андрей Жиглин Просветленный (21330) 2 месяца назад
Нет, нельзя посчитать отсутствие "изнасилования" в УК РФ в отношении мужчины недостатком в законодательстве. В Законодательстве существует насильственные действия сексуального характера. По срокам то же на тоже, по названию практически одно и тоже.
Остальные ответы
Мистер Уайт Мастер (2054) 2 месяца назад
только если мозг изнасиловать
vetmo0 Мастер (1796) 2 месяца назад
бедные мужчины,их наверное каждый день так
дед пердед Мыслитель (9074) 2 месяца назад
хочу чтобы анимэ тянки изнасиловали меня
Артём РомановМастер (1355) 2 месяца назад
Знаю одного деда, тебе понравится
дед пердед Мыслитель (9074) Артём Романов, ок
Фрей Мыслитель (6799) 2 месяца назад
Интересно, где это в конституции такое упоминается..
По дороге в Собес Просветленный (23852) 2 месяца назад
Если что - я готов к эксперименту!!!
Владимир Васильев Оракул (85583) 2 месяца назад
Есть такое свойство. Не хочется не встанет.
Даже ВИАГРА и что угодно, если нет желания, то просто разгоняет сердце и можно гири потаскать и грушу помудохать
crystalcourses Мудрец (12201) 2 месяца назад
ты когда-нибудь видел, чтобы женщина лапала мужчину в автобусе?)) нет. потому что это позволяют делать себе мужланы, так еще старики какие-нибудь, пристают к маленьким девочкам.

к нам подсел мужик, чтобы познакомиться. ему 35 было, нам с подругой по 14. ты видел когда-нибудь чтобы сидели два парня и взрослая тетя? (мама, подруга мамы и т.д не в счет)

женского насилия очень мало, может процента 2 или 3. это свойственно мужчинам
Игорь МуловПрофи (547) 2 месяца назад
Но это же есть верно? Законом это по сути никак не регулируется. а люди травму на всю жизнь получают. Это настоящая дискредитация по половому признаку.
Владимир Пасюк Просветленный (23164) 2 месяца назад
Бывает конечно. Это когда секс у учителя Литературы.
Сталкер Просветленный (26151) 2 месяца назад
"Пожалуй, наиболее сексуально опасны для мужчин женщины, сидящие в тюрьмах и колониях.
Сотрудники охраны вырвали парня из рук возбужденных женщин только после того, как он стал по второму разу удовлетворять всю камеру, где сидело двадцать пять зечек. Прапорщик был жив, но, несмотря на старания врачей, на всю жизнь остался импотентом... Случаев, когда зечки набрасываются на мужчин, работающих или служащих в колониях и тюрьмах, немало."

Я тоже такие истории слышал
Константин Просветленный (49018) 2 месяца назад
Нет если такое произойдет то тут имеет место быть ст. 132 УК РФ, но какой нормальный мужик об этом заявит?
Игорь Журавлев Мудрец (14322) 2 месяца назад
В Русском языке не может, это называется по другому и образует состав по смежной статье 132 УК РФ.