Усов Сергей
Просветленный
(33316)
15 лет назад
А твоей сестре не назвиздели? Чегой то я Премаси с дызелом даж в каталоге не вижу. А дизелей хороших у ипонцев как грязи. Вон Ниссановский ТД27 считается образцом надёжности и неубиваемости.
BaltaZar
Гуру
(3354)
15 лет назад
С одной стороны они надёжные, НО!
Японец, само по себе обозначает что обслуживание (да ещё и не новой) встанет в копеечку!
Про то что у них с дизелем плохо слышал, но ничего конкретного!
Я бы поискал что то другое!
Sagittarius
Ученик
(201)
15 лет назад
каковы именно Японские дизеля не знаю, но дизель вообще отличная штука, если новый! подержаный дизель доставит массу неприятностей, поскольку очень сложен в ремонте и соответственно очень дорог. Это практически рулетка, надо детально смотреть при покупке. 10 лет дизелю это как раз тот порог, когда от него стоит подумать избавится.
Logu
Гуру
(4357)
15 лет назад
да глупости все это.... итальянцы славятся макаронами а японцы бензином. Японцы славятся электроникой, видеокамерами и как выживать после ядерных ударов, все остальное ворованное, они еще в промышленном шпионаже дадут покурить китайцам. Сколько у нас немецких машин по городу катается годов восьмидесятых? Отличные тачки а им по четверть века, японцы изначально не расчитывают на такой ресурс. Дизель у нас в Алмате был бы классным но отвратная соляра. В России парафин наверное будуте на локти наматывать если не сделаете теплоизоляцию с подогревом. Если для круглогодичного использования то Субару, полный привод, курсовая устойчивость и т. д. По запчастям да, недешево. Если надо совсем нахаляву то Нива, полный привод, бензин и по кругу ее покрышками обвесить как речной буксир, можно на поворотах совсем не тормозить, всех мягко сминать.
Wolf Lone
Профи
(802)
15 лет назад
Самые качественные дизеля выпускают немцы. Но дизель должен быть новым. Б/у в ремонте дорог. Топливная аппаратура на дизель стоит гораздо дороже, чем на бензиновый двигатель.
Скажите своё мнение, что делать?
Как дорого могут стоить на неё запчасти?