Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки расшифруйте что с секретаршей?

Sfera Искусственный Интеллект (176071), закрыт 3 недели назад
У нас сидит страшная с длинным носом до кретинизма глупая секретарша, юбка короче ума. Но если что нибудь у нее спросить, она исполняет типа- как мне надоело это ваше мужское внимание.
Лучший ответ
Илья Сахаров Профи (747) 3 месяца назад
Для девушек примерно нормальное поведение(не для всех)
Остальные ответы
@ppdfoo Знаток (258) 3 месяца назад
Пытается показать, что вы ее не интересуете, на самом деле хочет привлечь ваше внимание
Владимир Васильев Оракул (85600) 3 месяца назад
Она родственник. и если оскорбишь.... можешь резко уволится
SferaИскусственный Интеллект (176071) 3 месяца назад
Не родственница- дворовая
Владимир ВасильевОракул (85600) 3 месяца назад
Вы ей скажите. и к новому году в поиски
Саша Ткачёва Мастер (2086) 3 месяца назад
А я и сама не понимаю. Дура расфуфыренная, получается. А работает она как, нормально? Или чисто просиживает?
SferaИскусственный Интеллект (176071) 3 месяца назад
делает что начальник скажет
Esmeralda Искусственный Интеллект (250788) 3 месяца назад
Смотря что спрашиваете) Если заказывала ли она воду для кулера, один вопрос, а если что она делает сегодня вечером, то и ответ вполне уместен)
SferaИскусственный Интеллект (176071) 3 месяца назад
например- шеф у себя и понеслась картина маслом
Esmeralda Искусственный Интеллект (250788) Sfera, самооценка будь здоров значит у дамы)
Анастасия Балахнова Мудрец (10491) 3 месяца назад
Да что тут расшифровывать... не хочется очень грубо, но у нее с шефом связь, и у нее не хватает ума молчать об этом.
Пакет для мусора из головы Просветленный (25203) 3 месяца назад
Какая разница какой у неё внешний вид, главное, какой она специалист в работе, если бестолковая, то вопрос напрашивается сам собой - а для каких целей её там директор держит?
Сергей Гальчанский Просветленный (26315) 3 месяца назад
дурной вкус директора или надоедливая родственница. Видел и не раз считает себя красавицей......но это только она и её мама наверное считают