
Обращение к женскому полу. Какой минимальной длины должен быть член, чтобы тебе с ним было хорошо,

Treasure of Life Просветленный (49299), закрыт 2 месяца назад
и ты не сбежала после?..

Мне: от 14, но важно чтоб толстенький был, может и 13 пойдет, в зависимости как это на нём смотрится и насколько пропорционально росту.
Хотя мне в основном попадались стандартные 16-18 см (сама линеечкой мерила, чтоб удостовериться, что не врут!).
Лучший ответ
sga rga Профи (772) 2 месяца назад
во первых влагалище устроено индивидуально у женщин, во вторых оно обхватывает член, потому чо на нём есть мускулатура, то есть даже маленький 12-ти сантиметровый член нормальное нераздолбленное влагалище обхватит, но у женщин это индивидуально, в третьих женщинам важна не длина члена, а его диаметр, если у тебя диаметр члена такой же как у баллончика для бритья, то ты мачо, но у большинства людей член меньше, если член длинный и тонкий, то женщине лучше короткий и толстый. Если женщина ведёт беспорядочный образ жизни и влагалище у неё раздолблено, то туда войдёт хоть три члена.
Treasure of LifeПросветленный (49299) 2 месяца назад
Про раздробленность неправда вообще. Я это на примере своей подруги знаю. Она всегда с 16 лет вела беспорядочную секс.активность, и у нее при этом было Уже, чем у меня, у которой по несколько меяцев были воздержания.)
Treasure of LifeПросветленный (49299) 2 месяца назад
Про брительный баллончик правда) это самое то
sga rga Профи (772) Treasure of Life, это индивидуально, есть ещё потенция, у одного знакомого парня после 40 лет есть эякуляция, но нет потенции, другой парень тюфяк, член у него большой, но он не нравится женщинам, потому что ведёт такой образ жизни. Жизнь с женщиной это семья, бытовуха и прочее, в семье главное здоровье психическое, физическое и желательно материальный достаток, а член может быть маленьким, главное, что бы была эрекция, потому что у многих после 40-50-60 её просто нет, особенно у тех, у кого член больших размеров, многие женщины после 40 выглядят асексуально и всё это сказывается на семейной жизни.
Остальные ответы
шапокляк Просветленный (45092) 2 месяца назад
ппц-малолетки жгут!-время детсоке-взрослым спать пора!
Геннадий ЧежеговМыслитель (8627) 2 месяца назад
это троль очередной!) линеечкой мерила))) ну пипец просто!))
шапокляк Просветленный (45092) Геннадий Чежегов, ага-надо рулеткой))))
B Оракул (51895) 2 месяца назад
В основном толщина вам важна.
Привет!
Treasure of LifeПросветленный (49299) 2 месяца назад
Привет :)
Волшебник Просветленный (37880) 2 месяца назад
Толстенький зачем сосать же тяжело , у меня толстенький но я люблю минет , и маленькие рты не подходят ) им тяжело вводить в рот его
Treasure of LifeПросветленный (49299) 2 месяца назад
У меня маленький рот, и я не сосалка) мне это не надо вообще, чтоб надо мной так издевались
Treasure of LifeПросветленный (49299) 2 месяца назад
Я сама хочу сделать минет в крайне редких случаях, но опять же если он толстый, то мне не комфортно его брать туда, поэтому максимум это обхват верхней части и поцеловать/полизать
Волшебник Просветленный (37880) Treasure of Life, когда кончает в рот там по-моему особый кайф , не пробовала ?
Treasure of LifeПросветленный (49299) 2 месяца назад
Некомфортно*
Волшебник Просветленный (37880) Treasure of Life, не ну головку то норм засасывать )
Тимур АллаевМыслитель (5864) 2 месяца назад
Это пздц какой толстенький должен быть
John G. Wild Оракул (95988) 2 месяца назад
Значит для Вас тоже толщина может быть важнее длины?
Sunrise Мудрец (11927) 2 месяца назад
Есть вариант который предложили древние греки миру: если тебе не важен сам мужчина,а только член и процесс секса ,то можешь в макет лошади залезть ,и конь сделает свое дело с сзади ,там будет отверстие ,у коня 70 см.,будет в самый раз.
Второй вариант более человечный ,с двумя мужчинами - двойное проникновение .
Оба варианта рабочие.
Treasure of LifeПросветленный (49299) 2 месяца назад
Это неинтересно
Sunrise Мудрец (11927) Treasure of Life, Два члена в киску не хотите?
Dima Mikhailov Ученик (192) 2 месяца назад
у ВАс так много вопросов... А не думали ну там поискать в интернете ответы на вопросы? Особенно про этот. Куча видео с опрашиванием девушек и т.п.
Юрий Петров Искусственный Интеллект (569106) 2 месяца назад
Сцуко...даже читать такие вопросы противно
Иона Зоинский Оракул (75283) 2 месяца назад
а если например мужчина подходит по материальным ценностям ,но член не тот,что делать?
Treasure of LifeПросветленный (49299) 2 месяца назад
Член крайне важен, поэтому материальные ценности не удержат
Иона Зоинский Оракул (75283) Treasure of Life, ну например 400 000 рублей в месяц, вам лично