Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите выбрать усилитель

артем калинин Ученик (244), закрыт 2 месяца назад
Помогите выбрать усилитель вот на такие динамики: фронт- pride harmony 6.5C (номинальная мощность - 80вт, чувствительность - 90дб, импеданс 4 ом), сзади стоят "блины" Infinity REF9633ix (Rms - 100вт, чувствительность- 94дб, импеданс- 3ом)
Лучший ответ
сергей губайдулин Мудрец (12936) 3 месяца назад
Здесь текст не и модели не помогут. Дуй на форумы по авто звуку. Их много и советчики там есть более компетентные.
Остальные ответы
Макар Мудрец (13352) 3 месяца назад
Про эти овалы пишут, что у них сопротивление 2ом.

Усилитель с заявкой от 100вт в 4ом, но учти, что усилитель АВ класса будет греться из-за овалов, и в тёплое время года будет уходить в защиту.

И какой смысл с двух аккаунтов задавать один и тот же вопрос?