Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста с размером обуви

baekhyun Профи (776), закрыт 1 месяц назад
Хочу заказать обувь на 46 размер. в наличии только 13 US и 12.5 какой взять?(
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (924712) 1 месяц назад
Размер 12,5
Чтобы не ошибиться в выборе, по длине стопы в см выбирайте размер обуви.
Остальные ответы
michuu Профи (576) 2 месяца назад
я согласен приезжай завтра
Сасумба Бумба Мыслитель (5221) 2 месяца назад
Бери молоток и гвозди пригодятся
Фельдшер . Ученик (108) 2 месяца назад
бери 12,5 и беги на рынок за гигантской стелькой, они будут больше, чем нужно