Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая форма правления, по вашему мнению, наиболее эффективная?

дед пердед Мыслитель (9074), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (193958) 3 месяца назад
Сие зависит от менталитета большинства населения: дай кому не надо казан он в него насерет а не приготовит.
дед пердедМыслитель (9074) 3 месяца назад
в рф например?
Юрий ПолоцкийИскусственный Интеллект (193958) 3 месяца назад
Конституционная монархия
дед пердед Мыслитель (9074) Юрий Полоцкий, Почему же?
Юрий ПолоцкийИскусственный Интеллект (193958) 3 месяца назад
Народ слишком соборный и сам себе власть выбирать не желает а лишь принимает изменение власти сверху и ту и почитает.
Временщики( президентская или чисто парламенская формы правления) приводят во власть только воров и мошенников: нахапать пока при власти а потому нужна власть постоянная сакральная - власть хозяина, заботящегося о своём народе и стране а конституционная чтоб народ мог влиять на тех кто управляет.Неплох и социализм( пускай и с недостатками а у кого их нет) с постоянной властью трудящихся но там всё равно диктатура и всё зависит от конкретного правителя,его качеств.
дед пердед Мыслитель (9074) Юрий Полоцкий, Ваши мысли умны. А что вы читаете или смотрите?
Юрий ПолоцкийИскусственный Интеллект (193958) 3 месяца назад
Не перехвалите
Юрий ПолоцкийИскусственный Интеллект (193958) 3 месяца назад
Читаю русскую литературу стилевой направленности и уже поэтому не так интересна зарубежная.Читал одно произведение как- то и понравилось а потом решил пересчитать заново но попался другой переводчик и удовольствие не получил: переводчик не писатель и да может быть талантлив но вот передать точно автора не в состоянии.
Остальные ответы
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (340372) 3 месяца назад
Наследственное. Государь император. Наследника готовят.
Дмитрий Шнайдер Мудрец (19768) 3 месяца назад
Наиболее эффективна форма правления наиболее адаптированная под существующую политико экономическую ситуацию.
Веретрагна Митра Оракул (68005) 3 месяца назад
Социализм, государство для социума, государство для людей. Жаль, что такого государства нет нигде и ещë не было, даже в развитых странах Европы... Но это будущее, которое необходимо всем людям. Социализм и космополитизм, весь мир - одно государство, и не нужно будет тогда тратить громадные деньги на оборону. Тот, кто хочет сказать что это утопия тот болван. В древности люди были проще и мудрее, как они достигали такой цели? Всë просто - завоевание, захват... Римская империя, Османская империя, монгольский каганат, священная Римская империя, Персия. Вот у них и учитесь...
Garry Piterskiy Профи (858) 3 месяца назад
При рабовладельческом строе идёт демонстрация рабов с огромными транспорантами, на которых написано: - Да здравствует Крепостное Право - сетлое будущее всего человечества!!!
Вот, теперь в своём вопросе постарайтесь, по - философски, разобраться самостоятельно!!!
При Социализме мы же с такими же плакатами на демонстрации ходили! Только надписи были другими: - Да Здравствует Коммунизм - светлое будущее всего Человечества!!!
Весёлых Вам размышлений!
Раул Багиров Профи (650) 2 месяца назад
Самая совершенная?Утопичная? Хм... форма правления: Республика парламентская, с законодательным(представительным) органом (коммуной)
Государственный строй: Анархо-коммунизм