Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Преподаватели пугают тем, что нас переведут на коммерцию или исключат, если не сдадим сессию, блеф или нет?

Алiса Троцкая Мастер (2336), закрыт 6 месяцев назад
При том, что 2 курс бюджетная группа все еще с несданной сессией ходит
Лучший ответ
Нобору Ватая Искусственный Интеллект (174574) 7 месяцев назад
Если не сдать сессию, отчислят, это факт. Возможно не сразу
Остальные ответы
дед пердед Мыслитель (9178) 7 месяцев назад
ну так бюджет это хорошо, пускай переводят
Алiса ТроцкаяМастер (2336) 7 месяцев назад
Ну ты и Адлер Хидольф, чессказать
дед пердед Мыслитель (9178) Алiса Троцкая, и на коммерцию не правильно будет, исправь уже наконец на "платное", если возможность сиё ещё доступна
Gillion Профи (907) 7 месяцев назад
Сессию нужно закрывать любой ценой, это не блеф. И как это переведут на бюджет?
Хороший Стратег Ученик (172) 7 месяцев назад
Сам такой же, хз. Но нас вроде ещё напрягут чтобы сдали все долги и тд, так что отчислят если ну полный бездарь
Lady Forgotmenot Оракул (54188) 7 месяцев назад
Если вы на бюджетном обучении, то на платное вас не имеют права перевести, а вот отчислить могут. Вы можете обратиться с просьбой ознакомить вас с локальным нормативным документом, в котором прописано что является поводом для отчисления конкретно в вашем учебном заведении. Но самый лучший вариант - сдать все долги-хвосты и в будущем всё сдавать вовремя
Сталкер Просветленный (34230) 7 месяцев назад
отчислят и правильно сделают. Нечего бюджетные места занимать и бездельничать при этом
Некий Загадочный Просветленный (45924) 7 месяцев назад
Долг не может висеть больше года с момента образования.
"Перевод на коммерцию" означает, что с бюджета вас отчислят за неуспеваемость, но тут же предложат восстановиться на платной основе.