Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что с КВНщиками происходит Москва портит?

Sfera Искусственный Интеллект (175503), закрыт 1 месяц назад
Ушастый в свитере бегал по Пятигорску, беляши доедал, поднялся на Москве в директора, теперь в Израиле голодает.
Из телевизора их не выгнать, во всех жюри сидят.
Теперь мелкого Понять и простить никак не выгнать.
Зеля Гитлером стал, Белый до тюрьмы доболтался.
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (925742) 1 месяц назад
Их признали иноагентами.

Иностра́нный аге́нт — лицо, которое, будучи резидентом одной страны, действует в интересах другой.

.. в России действует мощное, разветвленное подполье по продвижению западных ценностей. Оно ставит «нужных» людей на руководящие посты в культуре, продвигает в эфир «нужные» смыслы, до недавнего времени финансировало разжиревшую на донатах российскую оппозицию.

Это западное подполье «работает» со всеми людьми, занятыми в шоу-бизе, влияющими на умы. Со всякими рэперами, инстасамками, «кумирами» молодежи. Конечно, и «отец российского стенд-апа» не исключение.
Видимо, с ним «поработали», «задонатили» на определенные темы и он начал.
Источник https://bloknot.ru/obshhestvo/proekt-pyataya-kolonna-inoagent-pod-nomerom-zverya-otets-rossijskogo-stend-apa-ruslan-bely-j-1160711.html
Остальные ответы
Семен Степаныч Мастер (2000) 3 месяца назад
"Зеля Гитлером стал"
Не, да уровня Адольфа ему далеко
Serena Искусственный Интеллект (226820) 3 месяца назад
проект КВН, как проводной дисковый телефон , давно себя изжил, унылое *овно , но по прежнему , даёт возможность бездарям, вщемиться в нерезиновую и засорять эфиры федеральных каналов всяким даун_клабами ? собственно кто их поддерживает ? Зрители ! Пока будут кушать этот третьесортный фастфуд, его будут подавать все больше и больше
yuri st Просветленный (30826) 3 месяца назад
КВН открыл в свое время много таланливых людей. Пример со Слепаковым говорит об одном. Россия потеряла, Израиль преобрел. Скоро от вас все адекватные сбегут.
SferaИскусственный Интеллект (175503) 3 месяца назад
слепой выстрелил и сдулся бегает по жюри подкармливаться
Sfera, а «Понять и простить» это про кого?
. Ученик (120) 3 месяца назад
Все вышеназванные -
  • люди повышенного умственного
з а д о р а)*
С ними всегда так
mescalero Просветленный (24618) 3 месяца назад
Кому-то до определенного момента была выгодна такая схема по проращиванию и продвижению проходимцев. И схема, и сам проект. Все сто раз подумают, когда дело касается денег. Я к тому, что случайных людей там нет. Никакие зрительские симпатии и острота юмора ни на что не влияют. Это только при "кровавых комуняках" работало.