Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нравятся такие мишки?

TireN Гуру (2580), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
Win Mod Мыслитель (7536) 12 лет назад
Мишки "Me to you" очень нравятся: )


Остальные ответы
Tosha Профи (870) 12 лет назад
Тедди =) Конечно =)
Алексей Швецов Ученик (165) 12 лет назад
Тедди мишки для девочек, или для маленьких=))
TireNГуру (2580) 12 лет назад
Это не обязательно=)
Алена Мастер (1522) 12 лет назад
Тедди, да конечно, только вот такие настоящие мишки, стоят очень много.... (((
да и не только в этом дело, но лично себе бы такого не хотела....
[мечта|идиота] Ученик (162) 12 лет назад
Tatty Teddy или Teddy Bears или Me To You такие симпотяжки))) )
Как таких не любить???
Дмитрий Краско Мастер (1234) 12 лет назад
да! они нравятся мне и моей девушке))