Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите купить ноутбук

Микаил Аушев Ученик (166), закрыт 3 месяца назад
Хочу купить ноутбук, посоветуйте на маркетах в пределах 41-42к₽
Купил Lenovo ideapad 3 gen 6
Оказался неочень и я понял, что лучше сначала посоветуюсь
Дополнен 3 месяца назад
Чтобы тянула хотябы кс 2 или пабг
Лучший ответ
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (649037) 3 месяца назад
мало даже на ryzen 5
кс не проблема а пабг бестолку ему 1050 видяха минимум нужна
Остальные ответы
Андрей Слегкин Оракул (51148) 3 месяца назад
Первый и главный вопрос - ДЛЯ ЧЕГО?
Второй вопрос - чем lenova 3 “оказался неочень”?
Микаил АушевУченик (166) 3 месяца назад
В ту же кс2 поиграть
Андрей Слегкин Оракул (51148) Микаил Аушев, игровой ноутбук - это тоже самое что грузовой велосипед. Даже дорогой ноутбук за 5000$ не будет по мощности равный средненькому стационарному компьютеру за 600$.
Гена Цидармян ????????Мастер (1696) 3 месяца назад
В этом бюджете только для работы
The BACKTRACK √ Гуру (3933) 3 месяца назад
Ноутбук за 40к игры не потянет.
Сергей Галкин Мудрец (15230) 3 месяца назад
нет, 41 это даже не хороший офисный, для игр вам придется выложить не меньше 70к
Антон Кукасов Мудрец (18162) 3 месяца назад
Бабки видимо у тебя не крутятся.