Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что означает тату на руке вены или молния?

Сергей Тищенко Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (925842) 1 месяц назад
Что означает тату молния у мужчин.
Нанесение рисунка молнии сравнивают со следом, оставшимся на теле после удара стихии. Раньше было принято считать, что если человек выжил и носит подобный след, значит он помечен Богом и судьба будет к нему благосклонна. Значение тату берет на себя данное значение и сопровождает человека на протяжении всей жизни.
Что может означать тату моония
?ttps://statuirovkoy.ru/znacheniya-tatuirovok/kosmosvselennaya/molniya.html
Остальные ответы
milk Мудрец (18828) 3 месяца назад
ничего тату не значат, это просто рисунки на теле, максиму они могут нести какие то воспоминания для владельца, все
Вера Петровна Искусственный Интеллект (188196) 3 месяца назад
Значение татуировки молния можно обозначить следующими словами — плодородие, неограниченная власть, не иссякающий источник энергии
Full Action Мудрец (11227) 3 месяца назад
Не ищи смысла в современной мазне, его попросту нет.
mescalero Просветленный (24698) 3 месяца назад
То же, что означает 99 процентов тату. Алехандро правильно озвучил