Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сон про замыкание авто.

Амиль А.А. Ученик (121), закрыт 2 месяца назад
В машине, сидя на пассажирском, хотел заглушить стоящую машину. Ключь отказался выкручиваться до конца и произошло замыкания. После долгих трудов (ближе к итогу сна, я стоял у капота и не найдя гаечный ключ для откручивания проводов аккумулятора (которые дымылись), пытался выдернуть болт. Дёргал так, что задняя часть 2тонной авто, подпрыгивало.) Попросил помощи у окружающих (найти и принести ключ на 10ть). Ключь принесли, болт отрутил уже после того как половины морды авто разворотил. После того как всё улеглось, начали выпадать, толи зубы толи орехи, толи в перемешку просто сыпясь на ладонь.
Лучший ответ
Андрей Русаков Просветленный (29185) 3 месяца назад
Кто-то тебе помогает двигаться по твоему жизненному пути на твоих условиях.
Но ты не способен ни рулить "в нужном тебе направлении", ни "зарядить азартом" своих помощников. Твоё безумие разрушает твоё же мировоззрение и обломки эти - в твоих руках...
Автомобиль - индивидуальный путь. Может нужно остановиться на короткое время и с_ОриентИроваться в пространстве, осмыслить происходящее, глЯнуть по сторонам, сделать выводы и принять решение...???
Сейчас какой-то важный момент в твоей жизни - не ошибись...
Остальные ответы
niko Искусственный Интеллект (147971) 3 месяца назад
Сложная жизненная ситуация помощи ждать не от кого конечно здоровье подорвет но не смертельно.