Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напряжение на ядрах процессора 0.888w это плохо? Когда норма 1.2 1.3w И Маленькое напряжение по линиям 12w 5w 3.3w

santiaGOBrutal Ученик (164), закрыт 2 месяца назад
Напряжение на 8ядрах процессора 0.888w это плохо? Когда норма 1.2 1.3w и на12w вообще 11.952w на 5w-4.920w а на 3.3w-3.127w Важная информация это всё без нагрузок скажите пожалуйста стоит ли вообще пк пользоваться в таком случае или поберечь железо и взять новый БП Посоветуйте пожалуйста какой взять у меня БП Аеркал вх500w Видеокарта RX580 8gb gddr5 2048sp, Процессор FX8350,8gb ОЗУ ddr3 что скажете что посоветуете мне народ честной ? Всем добра
Лучший ответ
HukoTuH Оракул (97399) 2 месяца назад
поберечь железо и взять новый БП, а прежде чем советовать, нужно знать сколько ты будешь готов за него отдать рубликов.
santiaGOBrutalУченик (164) 2 месяца назад
5-7000₽
HukoTuH Оракул (97399) santiaGOBrutal, Вот такой бери новый 7к стоит, качество на высоте, почитать можешь сразу за него, и в свой бюджет впишешься, сам пользуюсь таким и доволен. https://www.dns-shop.ru/product/f409dba8fbec1b80/blok-pitania-aerocool-aero-bronze-750m-acpb-ar75aec1m/
santiaGOBrutalУченик (164) 2 месяца назад
Спасибо за совет
Остальные ответы
Мансур Хилмиязов Профи (776) 2 месяца назад
Имея напряжение на процессоре ниже нормы без нагрузки, стоит обратить внимание на состояние блока питания. Низкое напряжение может сказаться на стабильности работы системы. Рекомендую проверить блок питания на наличие повреждений и, возможно, рассмотреть замену на более надежный и современный блок питания, подходящий для вашей конфигурации.
santiaGOBrutalУченик (164) 2 месяца назад
Спасибо ? большое
Indrikis XIII (russian edition) Просветленный (25194) 2 месяца назад
Напряжение, измеряемое в Ваттах, это очень плохо. Это совсем ни куда не годится.
Юрий Ухов Искусственный Интеллект (205455) 2 месяца назад
Напряжение придет в норму под нагрузкой.
santiaGOBrutalУченик (164) 2 месяца назад
Ну вроде нашрузка?блок на помойку просто сделать?
Юрий Ухов Искусственный Интеллект (205455) А ты уверен, что программа показывает верно? Я не уверен и даже могу сказать, что обязательно врет. И Aida64 тоже врет, хотя и меньше. Напряжения БП проверяются под нагрузкой 100% в стресс тесте Aida64 при помощи мультиметра и тогда их можно сравнить с показаниями самой программы.
Oleg Tsyplyatnikov €®✈ Оракул (57808) 2 месяца назад
Если это в простое так и должно быть хочешь чтобы пахал на 100% в простое то настрой только это не к чему при нагрузке все идет автоматом
santiaGOBrutalУченик (164) 2 месяца назад
У меня стоит Экономия с процессором 60% даже так бывало комп троит с отвратительным звуком гаснет и только перезапуск спасает ? и не с первого раза
Я Мыслитель (7055) 2 месяца назад
Пока ни кто не видет, 380 вольт подключи, он сразу угомонится..
Павел Волгин Мудрец (16124) 2 месяца назад
Не лезь в то, в чем вообще не шаришь.
santiaGOBrutalУченик (164) 2 месяца назад
Разберёмся не сцы??‍?
Андрей Владимирович Гуру (3759) 2 месяца назад
Закрой биос и не лезь туда, дай машине работать. Если не будет хватать бп будут другие симптомы, о которых ты разу поймешь.
santiaGOBrutalУченик (164) 2 месяца назад
Комп ужасно троит и тухнет но после как бп почистил просадки есть но пока не крашился пк
Андрей ВладимировичГуру (3759) 2 месяца назад
я бы для начала еще винду переустановил, может в этом проблема. а так да, тогда уже БП поменять.