
А у кого сегодня день рождения?(+++)

старик Державин Искусственный Интеллект (309004), закрыт 2 месяца назад
29 ноября 1783 года день рождения буквы Ё. Вы используете или экономите точки?)
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо за лидера, неожиданно)
Лучший ответ
Олеся Вольская Оракул (62195) 2 месяца назад
Буква ё необходима очень нам,
Везде, всегда!
Без неё ни ёлки-палки!
Без неё нам никуда!
И, конечно, всем известны
ё моё! И ёшкин кот!
Нам нельзя без этой буквы!
Заскучает, весь народ!))))
Олеся ВольскаяОракул (62195) 2 месяца назад
Спасибо вам за вопрос! Примите, этот скромный экспромт, от меня.))))
старик ДержавинИскусственный Интеллект (309004) 2 месяца назад
Браво!))
Олеся Вольская Оракул (62195) старик Державин, Благодарю!)
Остальные ответы
Ди Вини Высший разум (964598) 2 месяца назад
Вот как раз , когда есть двусмысленность, то использую, чтобы непоняток не было)) Привет, Игорь))
Дина ***Гуру (3859) 2 месяца назад
Все все выпили))
старик ДержавинИскусственный Интеллект (309004) 2 месяца назад
Марина, добрейшего утра!))
Прохор Ли Просветленный (24143) 2 месяца назад
Доброе утро это надо отметить
И повод есть
старик ДержавинИскусственный Интеллект (309004) 2 месяца назад
Доброе утро!
Обязательно бахнем, но... потом. (С))
Прохор ЛиПросветленный (24143) 2 месяца назад
Ну надо ещё в магазин сходить?
Степан Искусственный Интеллект (103024) 2 месяца назад
Экономлю буквально на всём, но только не на Ё и Й
Олеся ВольскаяОракул (62195) 2 месяца назад
Здравствуйте! Правильно, наш человек!)))
старик ДержавинИскусственный Интеллект (309004) 2 месяца назад
Доброе утро, "И это правильно!"(С))
Радиоактивный Снег Оракул (97836) 2 месяца назад
ё моё без неё не скажешь
буквы можно было бы заменять сочетанием букв, как в романских языках, чтобы получать необходимые недостающие звуки
клавиши на пианино надо равномерно изнашивать
если что-то создаётся - надо этим пользоваться
и я не понимаю, когда в документах или книгах этим пренебрегают
давно пора уже закон выдать, чтобы наказывать за коверкание слов, и называть вещи своими именами, а не околостоящими
Альф Центавр Искусственный Интеллект (298330) 2 месяца назад
Ё моё!
Поздравляю букву Ё.
Пользуюся ей давно!
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (101925) 2 месяца назад
все точки над i... ну куда им до нашего Ёёёёё ... е какое-то не то, когда хочется на ё...ёлка, ёж, и ё-моё. и поёрничать немного...:)))
KENT@wr Искусственный Интеллект (324695) 2 месяца назад
Ёж... Ёлка...*пихх..)))

))??
Разве можно без Ё)))
✌️?
Только...Неизменен)))
С Днё?м Рождения Ё!!)))?
KENT@wrИскусственный Интеллект (324695) 2 месяца назад
Кстати первое слово в котором использовали Ё...))
Была Ёлка!!))),?☃️?
ТГ Искусственный Интеллект (579507) 2 месяца назад
почёт и уважение ей в нашем городе
Ируня Оракул (75445) 2 месяца назад
Ёкалэмэнэ, с днюшкой буква ë))))
Борис Немтинов Просветленный (31347) 2 месяца назад
С Днём рождения тебя, такая уникальная буква!
Ё-моё! - воскликнул папа.
Ёлки-палки! - вторит дед.
Ёшкин кот! - страдает мама.
Ё-мобиль купил сосед.
Алла Бельская Искусственный Интеллект (224016) 2 месяца назад
Такая многострадальная и такая важная - Ё.
В этот день 1783 года княгиня Екатерина Дашкова, возглавлявшая в то время Российскую Академию Наук, предложила ввести в употребление новую в букву Ё, заменив ею звук, обозначаемый двумя буквами «iо». Так iож стал ёж, а iолка ёлкой. Но только чере11 лет известной же буква «ё» стала благодаря Карамзину. В 1797 году Николай решил заменить при подготовке в печать одного из своих стихотворений две буквы в слове «слiозы» на одну. Так с лёгкой руки Карамзина буква «ё» вошла в состав русского алфавита
Сколько раз ее , то игнорировали, то считали обязательной. Но она выстояла и заняла почетное седьмое место в алфавите.
Без нее такая ерунда получается...попробуй пойми, то ли Королева Елизавета, то ли Королёва Елизавета. Не понятно и другое...а уж с десантурой вообще беда
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1898674) 2 месяца назад
Конечно использую - как же без неЁ!?))))
Dallas Искусственный Интеллект (137431) 2 месяца назад
Ёпп... как много в этом звуке Для сердца русского слилось!
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (362447) 2 месяца назад
Моему тестю сегодня было бы 95. Царство ему небесное!
Koteich Просветленный (49951) 2 месяца назад
Верю! Я пью, что состоит из названия двух животных Конь - як! Ну а сколько я выпиваю - попробуйте поменять животных местами! И тогда буква Ё - будет точно Ё - Моё! И вам того желаю и Доброго вам дня!
старик ДержавинИскусственный Интеллект (309004) 2 месяца назад
Добрый день!)
Koteich Просветленный (49951) старик Державин, А вы Як - конь не выпиваете или по - стариковски от всех скрываете ?