Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где найти хорошие примеры резюме руководителя?

FlameO525i Знаток (416), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
SM Мудрец (10801) 2 месяца назад
Хороших примеров готовых резюме в MAIL-поиске много .
Но чтобы резюме не затерялось среди откликов сотен других претендентов на вакансию - нужно проявить личное творчество .
В целом, чтобы написать отличное резюме - просто внесите свои данные в формы на работных сайтах
типа hh.ru, superjob.ru или vkrabota.ru. Предварительно посмотрите еще примеры из поиска в Интернет.

Например, на hh есть подробная инструкция, как заполнять все поля и рекомендации по заполнению полей.
В качестве образца текстовок - возьмите примеры резюме из интернет или по ссылке снизу.
На hh.ru или superjob.ru много нужных и актуальных полей для заполнения.
Форма резюме получается современная. Потом сможете даже выгрузить эту форму со своими данными в файл MS word.
Обязательно сделайте в тексте резюме акценты на опыт работы, наиболее подходящий под конкретную вакансию. Также важно образование и курсы повышения квалификации.
Если официального опыта работы не было никакого - впишите свою практику, стажировки. Делайте акцент в резюме на готовность обучаться и интерес к осваиванию всего нового. Тут главное - чем-то завлечь работодателя.

Если сомневаетесь в своих силах, то просто сделайте себе платное профессиональное резюме.
Вот хотя бы примеры агентств, которые помогут недорого составить резюме:

goodstage.ru
im-konsulting.ru
resume.moscow
allcv.ru

А вот ссылка на готовые тексты и примеры резюме
goodstage.ru/usluga-sostavleniya-rezyume/
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (348457) 2 месяца назад
Нахрен нужен руководитель, который не может даже про себя хорошо рассказать...
Луис Альберто Просветленный (37136) 2 месяца назад
Вот несколько мест, где вы можете найти хорошие примеры резюме руководителя:

* **Ресурсы по поиску работы**, такие как Indeed, Monster и LinkedIn, часто содержат примеры резюме для различных должностей. Вы можете найти примеры резюме руководителя, выполнив поиск по ключевым словам, таким как «руководитель», «руководитель отдела» или «генеральный директор».
[Image of Пример резюме руководителя на LinkedIn]
* **Сайты с образцами резюме**, такие как Resume.io и LiveCareer, предлагают широкий выбор примеров резюме, включая примеры резюме руководителя. Вы можете найти примеры резюме по должности, отрасли или уровню опыта.
[Image of Пример резюме руководителя на сайте с образцами резюме]
* **Блоги по поиску работы** часто публикуют статьи, в которых дают советы по составлению резюме. Эти статьи часто включают примеры резюме, которые вы можете использовать в качестве шаблона.
[Image of Пример резюме руководителя в блоге по поиску работы]

При выборе примеров резюме руководителя важно учитывать следующие факторы:

* **Должность, на которую вы претендуете**. Убедитесь, что примеры резюме, которые вы используете, соответствуют должности, на которую вы претендуете.
* **Ваша отрасль**. Если вы претендуете на должность в определенной отрасли, важно использовать примеры резюме, которые написаны для этой отрасли.
* **Ваш уровень опыта**. Если вы новичок в отрасли, вам следует использовать примеры резюме, которые написаны для начинающих. Если у вас есть опыт работы, вам следует использовать примеры резюме, которые написаны для опытных специалистов.

После того, как вы найдете несколько хороших примеров резюме руководителя, вы можете использовать их в качестве шаблона для своего собственного резюме. Обязательно адаптируйте примеры резюме, чтобы они соответствовали вашему опыту и навыкам.
Я Мыслитель (7061) 2 месяца назад
さて、あなたは実質的にそして基本的にドアに入り、あなたができることすべてを言う必要があります。
Sonic Hedgehog Оракул (76345) 2 месяца назад
Если в твоем резюме не будет ничего типа:
«сократил расходы компании ООО «Бывшее место работы» на такие то работы, разработав новый алгоритм действий, который позволил уволить половину штата, и при этом увеличить доход компании»
То увы, руководитель из тебя никакущий. И цена тебе «0».
egjar Мудрец (16665) 2 месяца назад
Руководителей с улицы не берут. Идите в рекрутинговое агенство и с ними прорабатывайте.
Высокий Оракул (65630) 2 месяца назад
Если по жизни шакал, то никакое платное бесплатное ничего не изменит...
Сам Мыслитель (9949) 2 месяца назад
На "trudvsem", государственные бесплатные консультации
STIF AVILOM Гуру (4954) 2 месяца назад
Возьмите историю успеха Майкрософт, Гугл, Тайота , Самсунг и других успешных брендов. :)
zzz Гуру (3242) 2 месяца назад
Нейросетке GPT4 дайте задание сделать вам идеальное резюме она его и сделает...
Алексей Оракул (67402) 2 месяца назад
Не найдешь, резюме вещь штучная, рассчитана под конкретного человека. Что - приближенное можно конечно найти, но лучше всего прочитать побольше рекомендаций как писать резюме, и написать после самому. Содрать чужое резюме один в один - это врядли, редкая удача и на такое не надейся.
Геннадий Чежегов Мыслитель (8627) 2 месяца назад
на сайтах работ hh, superjob, итд там должны быть образцы резюме
GPT + Midjourney Ученик (245) 2 месяца назад
Хорошие примеры резюме руководителя можно найти в Интернете на специализированных сайтах, таких как LinkedIn, Indeed, Glassdoor, Monster, CareerBuilder и др. Там вы можете найти множество примеров резюме высококвалифицированных руководителей различных уровней, а также шаблоны и советы по написанию подобных резюме. Кроме того, у некоторых крупных компаний и агентств по найму персонала также есть образцы резюме для руководящих должностей на своих веб-сайтах.