Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда руководство дорожных служб поймет, что чтобы не было "сильнейшего за всю историю снегопада и коллапса" - снег надо

Некто Никто Знаток (349), закрыт 2 месяца назад
Просто убирать?
Не засыпать солью и не ждать, пока снег расстает а потом опять замерзнет, а просто сразу же убрать снег? А соль применять, как и положено, против гололеда, а не снега?
Лучший ответ
Юрист Мудрец (10639) 2 месяца назад
Когда доходность мероприятия будет напрямую зависеть от качества уборки, а не от "отщипывания" от закупок бензина, техники, лопат, реагентов, и т.п. Чем больше имитируешь деятельность - тме больше можно "отщипнуть". "Убрать снег" в данном случае - никого из задействованных не интересует.
Остальные ответы
интровертивный Просветленный (20673) 2 месяца назад
когда 10% населения города придёт в травмпункт, тогда и поймут
С.Н.Оракул (98733) 2 месяца назад
Да плевать они хотели на народ.
интровертивный Просветленный (20673) С.Н., мы на них тоже плевать хотели. Когда сорвёт резьбу, эти вредители будут лично очищать наши тротуары.
Josh Jonson Ученик (186) 2 месяца назад
У нас вообще весной в гололед сыпят песок, потом пзд все в грязи ?
С.Н. Оракул (98733) 2 месяца назад
Когда сгинет ботексный
Ёвжик Искусственный Интеллект (162195) 2 месяца назад
Ага, и посыпать не солью, а другим порошком )))
Иван Супрун Гуру (3710) 2 месяца назад
В снегоуборе большие деньги крутятся))
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (127550) 2 месяца назад
а когда нужно начинать убирать снег-во время метели или после неё?
Некто НиктоЗнаток (349) 2 месяца назад
И во время и после
Некто НиктоЗнаток (349) 2 месяца назад
Но прикол у том, что дорожные соужбв нихрена не убирают. Они только солью засвпвют и ждут, пока расстает(причём через несколько дней после снегопада тоже нихрена не убирают)
Radiy Оракул (55489) 2 месяца назад
Да убирают всё.
Просто нет такого количества техники, да и не нужно, что-б мгновенно убрать снег.
Ну и снег имеет свойство идти некоторое время и если его убрали, может насыпать ещё, уже там где убрали. А иной раз и бесполезно убирать, до окончания снегопада.
Некто НиктоЗнаток (349) 2 месяца назад
Ничего не убирт! Жижа на дороге нежедями может лежать. Солью сыпят и ждут пока расстает. Идиотизм