
Людиииии... В теплице тепло?...В теплицу хачю...

Пользователь удален Просветленный (22577), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ариец Мудрец (19627) 12 лет назад
тепло летом.... и закуски полно)))
Остальные ответы
Maria Rotova Мастер (1752) 12 лет назад
На море южном, как под грудью у Мадам
Немного жарко, но до одури приятно!
Anton PertcevМастер (1593) 12 лет назад
И все фланируют под ним туда-сюда,
А я фланирую под ним туда-обратно. ..
Катюша Профи (656) 12 лет назад
если топят то тепло
МакаRыч Мыслитель (5346) 12 лет назад
Я может в чуйскую долину хочу ...давно ...
Пользователь удален Просветленный (40162) 12 лет назад
А ты войди... узнаешь..
Anton PertcevМастер (1593) 12 лет назад
У меня нету... Я бы и вошёл уже.