Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Муж общается с подругой. Ревную. Есть основания или накручиваю?

Асель Петрова Мастер (1027), закрыт 1 месяц назад
В общем по вечерам ходим на прогулке. Я, муж. Часто к нам присоединяется моя подруга. Им взбрело в голову бегать по вечерам. Раньше просто гуляли, теперь у них пробежка, а Я просто гуляю. Они ещё и общаются постоянно на общие темы. А Я слушаю. Вида не подаю, что меня задевает. Правда, курю одну за другой. Они даже это заметили. Списываются между собой. Она старше мужа на 5 лет, но высокая, выглядит хорошо, но возвраст заметен.
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (624811) 3 месяца назад
Автор, если вы хотите сберечь свой брак, то нужно срочно прекратить с ней отношения, пока не дошло до измен. Да и вообще подруг (особенно одиноких) оставить за пределами своей жизни. Есть муж, зачем подруги, скажите мне?! Они только портят и завидуют, вот и всё.
Ну если уж совсем не можете без «подруги», то только по телефону, и то если мужа нет дома, чтобы время не отнимать у семьи на общение с кем-либо. А уж если бы у меня было как у вас, что в принципе невозможно, то они бы категорически больше не пересеклись ни при каких обстоятельствах.
Остальные ответы
Mr. Holmes Мыслитель (5176) 3 месяца назад
Не мешай мужу общаться с подругой. Не накручивай себе
Антон Якушкин Мастер (1410) 3 месяца назад
Я бы тоже ревновал, если бы жена с другим начала бегать и общаться. По-моему, стоит намекнуть подруге, чтобы нашла себе другое занятие на вечера
dimas truba Мастер (2301) 3 месяца назад
Не мешай им. Они нашли друга
Chel Мыслитель (6463) 3 месяца назад
Ты все время будешь за спиной обсуждать?
alex miller Мастер (2021) 3 месяца назад
Нет ,вот если бы он с другом общался ,то были бы
Lisitsyn Emil Мастер (1553) 3 месяца назад
Ну и чё, кто с кем общается. Мне без разницы.
Ali Kerimov Ученик (176) 3 месяца назад
Напрямую поговорить с мужем о ревности, это самое рациональное решение
Fata Ученик (198) 3 месяца назад
Нет, не обращяй внимание
Жนβน Đыωน Знаток (487) 3 месяца назад
Скоро прикуришь, так и останешься в сторонке .
Наталья Искусственный Интеллект (126309) 3 месяца назад
поговорить с подругой , что бы для пробежек нашла свободного мужчину ,я тоже ревнивая и такое мне не нужно, интересует другая -дверь там
Лучшее время года Искусственный Интеллект (714620) 3 месяца назад
Лучше бы не курила и не портила здоровье, а с ними бегала.
Elsa taste Ученик (192) 3 месяца назад
Если есть ревность, то скажи подруге чтобы отошла в сторону, а то изведешь себя напрасно, будешь думать не уединились ли они где нибудь в лесочке.
А мужа спроси чё не так в ваших отношениях, почему подруга интереснее тебя.
Александра Мастер (2038) 3 месяца назад
Да , у женщины мозг либо есть , либо его нет ) простите ).

Какие нафиг пробежки и общие темы ?). Вам нужен этот геморрой ?
Дженни Кодес Просветленный (35862) 3 месяца назад
Ты уже ничего не изменишь. У мужа есть человек, с которым ему интереснее. Если ты хочешь его удержать, ни в коем случае не скандаль. Или это будет ваш последний день. Бросай курить, начинай бегать вместе с ними и ищи больше точек соприкосновения с мужем.
Физическое "устранение" подруги тоже ничего не даст.
первый игрок Гуру (4555) 3 месяца назад
сами познакомили, сами оставили их на беседы, сами и слезы утрете))) самостоятельность это хорошо)

мой опыт знает не мало примеров , когда подруга становится женой)
Бабочки Искусственный Интеллект (446540) 3 месяца назад
Общение это не измена,но частое может к этому привести