Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Весь в кредитах

Овово Оооовв Ученик (85), на голосовании 9 месяцев назад
Я дурак , залез в кредиты, есть пару микрозаймов. Кароче В общей сумме 70 тысяч.
Где брать , чем гасить без понятия.работу ищу, но в нашем городе хрен что найдешь.
В другой город ехать не получится , так как я учусь на 4 курсе и скоро диплом все дела.
Думаю на зимних каникулах поработать где нибудь в пятерчке , больше я не знаю что делать
Голосование за лучший ответ
Илья Загвозкин Знаток (406) 10 месяцев назад
Та забей, это мало, ничего не сделают
Павел Мудрец (10577) 10 месяцев назад
Я пару раз взял по 2000 в займах и их не оплатил. С тех пор мне не дают кредит нигде, и я очень рад что мне не дали я ведь хотел и на 300 тысяч влезть
Елена Крюкова Просветленный (26635) 10 месяцев назад
Поищи работу грузчика. Практически в каждом городе можно найти, чтобы на таких подработках хоть что-то заработать.
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓Гуру (4187) 10 месяцев назад
Плохой совет.
Потом ему придется искать 300к уже на лечение протрузий и грыжи, чтобы не стать инвалидом, прикованным к постели и коляске.
Юрист Мудрец (10660) ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓, нормальный. В свое время так неоднократно делали - там же не в рабство продаешься, свои силы примерно рассчитываешь. Для молодых (4 курс-вряд ли второе высшее) это вполне себе.
Елена КрюковаПросветленный (26635) 10 месяцев назад
А сидя на месте, вообще ничего не заработать. В пятерочке тоже не директором работать будет.
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ Гуру (4187) 10 месяцев назад
  1. Продать все ненужное, весь хлам (просто сфотай и выставь на Авито, люди покупают очень странные вещи, купят и твой хлам, верь в это).
  2. Пойти работать и гасить кредиты, начиная от самых "дорогих" (в плане процентов).
  3. Жить экономно, ужаться, все сэкономленное тратить на погашение долгов и кредитов.
  4. НИКОГДА больше не лезть в эти незримые оковы, а кредитные карты разрезать ножницами и заблокировать все МКО и МФО.