
Если я руки,ноги раскину и сплю-то в постели я звезда?

Юлия Пушменкова Мастер (1772), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Фролова Мыслитель (8039) 13 лет назад
Кто ж в такой позе тебе даст уснуть?
Остальные ответы
АЛЕКС Просветленный (37732) 13 лет назад
звёздочка на палочке, хоть на демонстрацию неси, на Первомай
Игорь Печегин Профи (777) 13 лет назад
Это значит, что в постели ты одна.
ЮРА Гуру (4819) 13 лет назад
ЕСЛИ СИЛЬНО ВЫТЯНЕШЬ ШЕЮ, ТО ДА!
Константин Рыбаков Мудрец (11631) 13 лет назад
Если раскинешь всё строго под углом 72 градуса между лучами - то разумеется, ДА!
Nezabudka Мастер (2135) 13 лет назад
А если ещё и грудь вперед - то вообще Памела Андерсон!