Здравствуйте,
Наличие подсветки зависит от модели видеокарты, у видеокарт на базе RTX 4090 производства Palit Microsystems подсветка используется у RTX 4090 GameRock и RTX 4090 GameRock OC и не используется у RTX 4090 GameRock OmniBlack, у этой модификации подсветка не настраивается, если подразумевается модификация с настраиваемой подсветкой, проверьте настройку подсветки в штатной программе Palit ThunderMaster:
https://eu.palit.com/palit/thundermaster.php?lang=ru с выключением ONE TWO SYNC в настройках подсветки,
![](https://otvet.imgsmail.ru/download/90283043_791b514b5466f6ff254189153267aa0b_800.png)
подключение комплектного кабеля к разъёму 3-pin подсветки системной платы для синхронизации подсветки с подсветкой других компонентов системы не требуется, если подсветка настраивается корректно, при использовании ПО для управления подсветкой системной платы и для управления подсветкой периферийных устройств проверьте с обновлением ПО для управления подсветкой системной платы и для управления подсветкой периферийных устройств до актуальной версии при наличии обновлений, для некоторых версий ПО для управления подсветкой системной платы и для управления подсветкой периферийных устройств проверьте настройку подсветки видеокарты в настройках ПО, так как может потребоваться выключение соответствующей настройки, и проверьте с удалением соответствующего ПО, для проверки можете использовать программу Open RGB:
https://openrgb.org/ с включением ONE TWO SYNC, дополнительно проверьте корректность подключения разъёма переходника дополнительного питания, подробности на сайте NVIDIA:
https://nvidia.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/5413 , проверьте с переподключением кабелей блока питания и по возможности проверьте видеокарту с другим БП мощностью от 850W-900W, оптимальнее с сертификацией 80 PLUS Gold, Platinum и Titanium, и на другой конфигурации, если эффект воспроизводится при проверке, обратитесь по гарантии в гарантийный отдел магазина с детальной информацией о ситуации для корректной проверки, неисправность подсветки это гарантийный случай.
Подскажите пожалуйста какая может быть причина? Может какой-то драйвер нужно поставить?