Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что думаете об этом фото?

Равиль Оракул (58310), закрыт 2 месяца назад
1997 год, учителям выдают зарплату водкой
Лучший ответ
Спасибо Сырскому! Слава России⭐ Просветленный (31489) 2 месяца назад
Наглядное проявление "либерализма". По факту ведь кто правили страной? Симибанкирщина. Березовский, Гусинский, Ходорковский и т.д., и их свита, прислуга. А также "деловые" реформаторы вроде Гайдара и Чубайса, который теперь в Израиле...

Вот пара выдержек оттуда:

3. Под видом борьбы с национализмом и шовинизмом уничтожать все национальное.
4. Обеспечить повсеместную организацию и управление русофобией (уничтожение всего русского любыми путями)


VII. Доведение и поддержание гоев в атмосфере нищеты и бесправия.
1. Средний русский всегда должен быть нищим и бесправным, испытывающий всюду множество неудобств и повседневных бюрократических рогаток.
2. Массовая нищета должна порождать массовое бескультурье, а оно должно порождать массовую преступность.

VIII. Массовая дебилизация гоев.
1. Враг значительно деморализуется, когда видит, что все вокруг него – вранье, вредительство и грабеж.
2. Образование для гоев должно готовить моральных уродов.
3. Схема действий должна осуществляться по единому плану, разработанному международным правительством.
4. Ценнее метода спаивания алкоголем, сейчас, наверное, ничего нет. Мешать снижению градусности спиртных напитков. Содействовать пропаганде молодежного употребления алкоголя и курения.
РавильОракул (58310) 2 месяца назад
Это правда. Жаль, что это осознают немногие.
Спасибо Сырскому! Слава России⭐ Просветленный (31489) Равиль, Благодарю! Сори, ошибся. СЕмибанкирщина конечно.
Остальные ответы
Альберт Эйнштейн Просветленный (32718) 2 месяца назад
пенсию пенсионерам выдавали мукой и крупой.. а так же хлебом по талонам.. шел 1999 год.. январь февраль не платили пенсий и пособий.. денег не было..
РавильОракул (58310) 2 месяца назад
Деньги напечатать не проблема, ресурсы у нас есть, были и будут
Радиоактивный Снег Оракул (97836) Равиль, если вам всё так просто - почему вы ещё не президент
Радиоактивный СнегОракул (97836) 2 месяца назад
всё из-за ельцина
Равиль Оракул (58310) Сетка Москитная, а кто его спаивал?
Johan LiebertМудрец (10835) 2 месяца назад
Поколение бомжей
Мушкетер КороляОракул (99288) 2 месяца назад
У вас не было, в других местах были.
Карри Мыслитель (9241) 2 месяца назад
Хоть что-то, некоторым ваааще ничего не платили.
добрейший князь тишины Искусственный Интеллект (220796) 2 месяца назад
они потом водку продавали по большей цене .хотя согласен это кошмар
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (172924) 2 месяца назад
А я думал это у трудовика ДР)) и всё ему подарки принесли))
Радиоактивный Снег Оракул (97836) 2 месяца назад
я такого не помню
но помню, что мы месяц не учились, так как учителя бастовали
GO KITTY Ученик (178) 2 месяца назад
Я училась в 6 классе.Помню как в кабинете технологии открыли холодильник и там лежали 2 бутылки водки. Может они с этих времён))
Johan Liebert Мудрец (10835) 2 месяца назад
Уж точно не завидую. Алкашня
Михаил Спирин Знаток (396) 2 месяца назад
я думал дегустация вначале. потом смотрю все пузыри одинаковые. вряд ли они всё выжрали и накосорезались. в голове не укладывается что это за мероприятие
Михаил СпиринЗнаток (396) 2 месяца назад
скорее всего это работа у них такая. создание бренда бутылки или этикетки.
Равиль Оракул (58310) Михаил Спирин, это учителя! Им ЗП дали водкой.
Илья Кряжевских Ученик (137) 2 месяца назад
Раньше, как говорится, было лучше ?
An_Shon Оракул (84516) 2 месяца назад
отстреливать надо в лоб из РПГ организаторов перестройки и приватизации с изъятием всех нажитых ими средств, и не дожидаться, пока они сами помрут и замылят свое наследство
i,m i,m Мастер (1309) 2 месяца назад
Где родился и учился там и спился
интровертивный Просветленный (20675) 2 месяца назад
очень печально, что гражданам СССР пришлось всё это пережить. Не все пережили.
РавильОракул (58310) 2 месяца назад
Многих именно поэтому нет. Согласен…
Луис Альберто Просветленный (37136) 2 месяца назад
Я считаю, что это очень печальное явление. Учителя - это люди, которые занимаются воспитанием и образованием наших детей. Они должны получать достойную зарплату, чтобы иметь возможность достойно жить и воспитывать своих детей. Выдача зарплаты водкой - это не только оскорбление учителей, но и угроза будущему нашей страны.

Я понимаю, что в 1990-е годы в России была тяжелая экономическая ситуация. Однако это не оправдывает того, что учителям платили водкой. Это было проявлением неуважения к ним и к их труду.

Я надеюсь, что в наше время такие вещи уже не происходят. Учителя должны получать достойную зарплату, чтобы они могли достойно выполнять свою работу.

Вот несколько аргументов против выдачи зарплаты водкой учителям:

* Это оскорбление учителей.
* Это угроза будущему нашей страны.
* Это проявление неуважения к труду учителей.
* Это не соответствует закону.

Я считаю, что важно помнить о том, что учителя - это не только профессионалы, но и люди. Они заслуживают того, чтобы получать достойную зарплату и работать в достойных условиях.
РавильОракул (58310) 2 месяца назад
Согласен с каждым Вашим словом.
Nalya Kovals Просветленный (21110) 2 месяца назад
Параллельно,история все одинаково хорошо усваивает.
Марина Просветленный (37414) 2 месяца назад
Надо было не мириться с этим, требовать замену на продукты, что многие и сделали
Лев Леопольдович Психолог 2 месяца назад
вчера в группе фото одноклассницы под деревянным крестом. У нее похожая причёска была
Миражи Просветленный (47674) 2 месяца назад
Водку меняли на другие вещи и продукты. Жили тогда все сложно.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2458379) 2 месяца назад
Видимо, зарплату выдали своей продукцией.
РавильОракул (58310) 2 месяца назад
Какой своей продукцией? Дословное описание фото: «Выдача зарплаты водкой учителям перед педсоветом, 1997 год».
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2458379) Равиль, возможно и такое.