Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существует ли женская дружба?

MeLADY Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Артемьева Профи (795) 12 лет назад
Ровно до тех пор, пока им нечего делить :)
Остальные ответы
ksy koval Мудрец (16654) 12 лет назад
Да существует. Я дружу с подругой с первого класса.
serpoznik Гуру (3824) 12 лет назад
АГА ...как между россией и америкой ...заклятые друзья ))))
J.Sultan Профи (507) 12 лет назад
неа подруги твои ещё те враги
Анна Знаток (432) 12 лет назад
существует, если нет молодого человека которого обе любят.. .
или.... да ...пока нечего делить.
соничка кумукова Знаток (412) 12 лет назад
претик карамелька!!!)))) какие подруги такая и дружба!!!!
. Мастер (1097) 12 лет назад
очень редко, но есть!
Варвара Новосельцева Ученик (240) 12 лет назад
однозначно - нет!. .
Увы, горький опыт. :(((((((((
Счастье в кедах Мастер (1555) 12 лет назад
Существует!
Что хочет женщина порой?
Бокал вина и выходной.
С подругой скромно посидеть.
Немного выпить – прибалдеть.!! !

Духи чужие обсудить, о мужиках поговорить.
Чуть захмелеть и закурить.
Потом расплакаться в жилетку.
Вновь зажигая сигаретку.

Прибавив музыку слегка.
Сплясать до слома каблука.
И чтоб не кто, не приставал.
Вопросы чтоб не задавал.

Ты посмотри в глаза подруг.
И оглядись потом вокруг. .
Зачем нужны вам мужики?
Ведь с ними сдохнешь от тоски.

Им принеси, подай, налей.
И не найдешь средь них друзей.
У них одно лишь на уме.
Пойдем в постель, иди ко мне.

С подругой проще в тыщу раз.
Смахни слезу с усталых глаз.
С ней хочешь плачь, а хочешь смейся.
Захочешь, в стельку ты напейся.

Она поймет, она простит.
С тобою вместе погрустит.
Утрете слезы, посмеется.
Поговорив, в умат напьется.

Настало утро – бог ты мой.
Шикарный вышел выходной.
Глаз не сомкнули до утра.
А сколько выпито вчера?