Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если нашел чужой документ в салоне автобуса, а хозяина нет

Джон Мюрай Мыслитель (8158), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мадам д'Яга Высший разум (441106) 2 месяца назад
в интернете можно поискать телефонную книгу, и по фио т г.р. найти чела и позвонить
Остальные ответы
Самые упоротые гипотезы на РенТВ Оракул (55076) 2 месяца назад
Интернет в помощь - начни с ВК.
*из личного опыта*
Искусственный Интеллект (292939) 2 месяца назад
ага..я как решил отдать паспорт одной тётке... так она начала на всю улицу орать,что я у неё украл
Самые упоротые гипотезы на РенТВ Оракул (55076) ♌ , Ну, Ты ей в нос то зарядил? Или как обычно?
☆☆☆☆плоскоземельщик☆☆☆☆☆ Гуру (3043) 2 месяца назад
передать водителю.
у него есть связь с парком,
куда обычно обращается
пассажир растеряшка.
Самые упоротые гипотезы на РенТВОракул (55076) 2 месяца назад
вот динозавры то - а интернет вам Пентагон для чего дал?))))
Выбор интимника Мыслитель (6531) 2 месяца назад
А что за документ, может я потерял
Джон МюрайМыслитель (8158) 2 месяца назад
Хз, удостоверение наверно
Выбор интимника Мыслитель (6531) MyImpire, а ну если не студак, то не я.
* Искусственный Интеллект (655959) 2 месяца назад
Если не отдал водителю,то попробуй найти чела в соц.сетях и свяжись-я так паспорт вернула-на дороге валялся.