Яна Громова
Эксперт Почты Mail.ru
5 месяцев назад
Здравствуйте. Восстановить доступ к ящику может только тот, чьи данные были указаны при регистрации. Вам отказали корректно. Доступ не может быть восстановлен.
Наталья МарсЗнаток (281)
5 месяцев назад
Здравствуйте, я не знаю, что там некорректного было указано. Все данные от пароля, до многих подробностей будто пинги на аккаунте были указаны точно.
Денис
Профи
(545)
1 месяц назад
Надо понимать, что мэйл из частной конторы стал госконторой, поэтому они блочат ящики, про которые мало знают о пользователе.
Им надо следить за каждым, знать во всех подробностях о пользователе, с кем о чём общался, какое его настоящее имя и паспортные данные, поэтому если телефон не привязан к ящику, они почтовый ящик блокируют и пытаются выманить номер телефона, по которому смогут пробить истинного владельца ящика.
В такие времена надо иметь альтернативные адреса, никак не связаные с РФ и переносить все важные аккаунты на такие адреса.