Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гражданин России имеющий гражданство Израиля, чем он отличается от Мазепы ? См. вн.

Файтинг Фалкон Просветленный (35834), закрыт 2 месяца назад
Цена 10 гривен, по курсу $ = 30 серебрянников ! Все по Понятиям ?
Лучший ответ
Шкипер Искусственный Интеллект (110134) 2 месяца назад
была бы моя воля и полномочия я бы всех кто приобрел гражданство израиля ..второе..автоматически лишал российского гражданства..и это касается ВСЕХ СТРАН МИРА. То есть никакого двойного гражданства.
Файтинг ФалконПросветленный (35834) 2 месяца назад
Нарываешься !!! ))) на Лучший ответ !!! )))
Остальные ответы
Анит Анит Гуру (3868) 2 месяца назад
Карл 12 и Мазепа с войском 17 000 чел и 4 пушки напали а Петра 42 000 солдат и 86 пушек
Файтинг ФалконПросветленный (35834) 2 месяца назад
Гражданин России имеющий гражданство Израиля, чем он отличается от Мазепы ? Как понял мысль мою Не Сложную ? Билат НерусСкая ! )))
... Оракул (69632) Файтинг Фалкон, ты со своим "билат нерусская" уже наговорил на статью 282 (разжигание межнациональной розни), а гражданин Израиля/России - закон не нарушал. Этим и отличается.
Кот Обормот Искусственный Интеллект (394350) 2 месяца назад
Не понимаю, почему в СМИ их называют ГРАЖДАНАМИ России...
Они граждане чужого государства! И если прикажут - будут убивать россиян во славу своей новой Родины. Они для этого даже клятву дали, когда вступали в чужое гражданство
Поэтому для России они не граждане, а недоразумения, имеющие формальное гражданство.
"Имеющий формальное гражданство" и ГРАЖДАНИН - это не одно и то же.
...Оракул (69632) 2 месяца назад
Да кому ты нужен, чтобы тебя убивали? )) Трясёшься там сидишь, что ли?