Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой вид боевой подготовки изображён на фото? что то никак не пойму. может маскировка?

меня всё достало мне на всё наплевать Ученик (18), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Александр Валерьевич Мудрец (10214) 2 месяца назад
Может быть была команда повысить рождаемость?
Остальные ответы
Серый Искусственный Интеллект (187084) 2 месяца назад
народ и армия едины.....на фото стройбат, а этим зверям даже оружия не доверяют
Иван Грозный Мыслитель (5805) 2 месяца назад
Война войной , а обед по расписанию.
дед Павел Мыслитель (6480) 2 месяца назад
Это не подготовка, а заготовка и транспортировка. Кто не работает, тот не ест.
White Wizard Просветленный (29349) 2 месяца назад
это заготовка продуктов для обеда подразделения

что то не так?
меня всё достало мне на всё наплеватьУченик (18) 2 месяца назад
запрещено законом привлекать солдат на СХ работы под угрозой уголовного преследования
. Искусственный Интеллект (170385) 2 месяца назад
в каком архиве вы это фото откопали?это заготовка продуктов питания на собственном подсобном хозяйстве. могу другое архивное фото подкинуть. что здесь тренируют?
меня всё достало мне на всё наплеватьУченик (18) 2 месяца назад
Дурдом на прогулке
. Искусственный Интеллект (170385) достало всё мне на всё напревать, вся страна у них так "гуляет"
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (166811) 2 месяца назад
Это вид обеспечения провиантом, а не боевой подготовки.
А когда сено несут, то это фуражиры работают.
Виктор Просветленный (46683) 2 месяца назад
Фото времен СССР. Заготовка капусты.