Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы тоже ностальгируете по временам до СВО?

Shang Tsung Просветленный (46210), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (277375) 3 месяца назад
нет
когда началось, мои первые слова - Ну на конец то! Дождался!
Остальные ответы
Альфа Zамец☑️ Оракул (64711) 3 месяца назад
Нет. Хорошо что всю эту шарашкину контору под артиллерийский огонь пустили ))
На твоей стороне Искусственный Интеллект (181846) 3 месяца назад
Поздно тосковать, надо жить здесь и сейчас.
Ev Fed Оракул (61213) 3 месяца назад
Я не настальгирую ,за временами когда шайка путина захватила власть в России ,и приступила к обворовыванию страны и её народа. Мне ближе 90е ,это те годы когда мы могли бы стать нормальным демакратическим государством .
антон антонМудрец (11029) 3 месяца назад
тебе небось тогда было целых 5 с половиной годиков ?
Shang TsungПросветленный (46210) 3 месяца назад
Лихие 90ые это же время позора, бандитизма и потерь, рабство
В Искусственный Интеллект (100843) 3 месяца назад
Да , была Ливия, Ирак, Сирия, Югославия ,.... И нет их ...
А всё это СВО Соединённых Штатов Англичан ;)))
Natalia Искусственный Интеллект (413623) 3 месяца назад
не ностальгирую, но естественно хотела бы чтобы РФ прекратила войну, вывела свои войска из Украины, вернулась к нормальным отношениям с другими странами.
меня это лично касается - мои близкие живут в РФ, я в ЕС. поездки в обе стороны усложнились, посылки из ЕС в РФ без гарантии доставки. банковские переводы из ЕС в РФ не принимаются...
Айрат Фаизов Мудрец (13312) 3 месяца назад
Бесполезно. Скоро и времена СВО покажутся раем. Нищета, разруха и гражданская война ожидает Россию. И выплата репараций.
антон антонМудрец (11029) 3 месяца назад
с чего эт вдруг ? Кхехлы уже штурмуют Владивосток ?
Shang TsungПросветленный (46210) 3 месяца назад
Хрен вам непусям
Shang TsungПросветленный (46210) 3 месяца назад
Хрен вас нерусям
Shang TsungПросветленный (46210) 3 месяца назад
Хрен вам нерусям
Ron Macabre Искусственный Интеллект (110073) 3 месяца назад
Я по своему детству ностальгирую, по тому, что было пару лет назад ностальгировать глупо.
Читающий Оракул (55262) 3 месяца назад
Я тогда ещё не знал что она безнравственная шмара. Вот где сейчас Сатановский который обозвал так одну Информ женщину?
злой гном Мастер (1153) 3 месяца назад
Ни кино нет, ни в отпуск в соседние страны не поехать, границы закрыты, только цены растут.