Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем я ему интересна? По таро

Agness I Ученик (136), закрыт 3 месяца назад
Королева кубков+6 пентаклей+ перевёрнутая 10 жезлов

Благодарю за помощь в трактовке!
Лучший ответ
Cassiopeia Просветленный (47722) 3 месяца назад
Сбросили с плеч лишний груз, опрокинули 10-ку жезлов, живёте в балансе, знаете, где золотая середина в плане работы. Мама-жена типаж, семейная, Королева кубков если
Остальные ответы
Марь Иванна Просветленный (31272) 3 месяца назад
Королева кубков или Заботливая женщина. Карта символизирует мощную сексуальную энергию. Шестёрка пентаклей или Щедрость – Таро, означающее помощь, благотворительность, наставничество и горделивость. Младший Аркан свидетельствует о наполненном внутреннем мире людей, романтике и налаженной интимной жизни.Перевёрнутый Аркан – карта скрытности и необщительности. Перестаньте контролировать всё вокруг, откажитесь от одиночества и хватит подозревать людей. Для этого – просто измените своим принципам. Будьте готовы к сложностям. Если вам кажется, что вас оценили не по достоинству – успокойтесь, вам это только кажется. А ещё карта говорит о том, что человек достигает своих целей нечестным трудом.