Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

И потому горшок пустой гораздо выше ценится?

Виталий Большаков Ученик (77), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (148452) 3 месяца назад
Конец моим страданиям
И разочарованиям,
И сразу наступает хорошая погода!
Когда тебе или ему,
Когда, ну всё равно кому,
ТОЛЬКО НЕ МНЕ, -
Подарят в день рождения
Горшок без меда!
Остальные ответы
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114649) 3 месяца назад
С ним меньше проблем. Содержимое не иссякнет. Не тяжёлый. Отдать не жалко. Разбить не жалко.
И опять же... Форма не зависит от содержания:
"То, что в горшочке когда-то был мёд,
Это уже никого ... не интересует".
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (304061) 3 месяца назад
В пустую голову больше вмещается. - (С. Е. Лец)
~ Леон ~ Оракул (84868) 3 месяца назад
Мож у покупаателя аллергия на мёд?)))
Марина Просветленный (38389) 3 месяца назад
но если бы он был с мёдом, было бы лучше
Вик Иванников Профи (541) 3 месяца назад
Пустой горшок не воняет. А вот полный просто брр.