Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Давно интересовал вопрос - почему женщины адекватно рассуждают, но поступают иначе?)

Игорь Искусственный Интеллект (103957), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Скептик Мыслитель (5276) 2 месяца назад
Да потому, что бабы в среднем несдержанные, не могут смотреть в корень вопроса, злопамятные, хитрые, хвастливые, наглые, оборзевшие, самоуверенные, мстительные и т.д. Хорошо, если они это понимают и знают границы дозволенного. Методы рассуждения у них очень своеобразное, и никак не совпадает с мужским.
Остальные ответы
Мария FinkPloyd Знаток (397) 2 месяца назад
Потому, что женщины соглашаются с доводами мужчин, но поступают так, как считают правильным.
ded pihto Оракул (59756) 2 месяца назад
поддакивают
никуя не понимая..
O*K Искусственный Интеллект (135770) 2 месяца назад
это только мужчины замечают
на самом деле всё иначе
Serena Искусственный Интеллект (226740) 2 месяца назад
Так рассуждать и поступать, это разные вещи) Вот порассуждала вчера мужу о своих планах на день грядущий, выехала , звонок, форс-мажор, пришлось планы поменять, а потом и совсем отменить .Сегодня озвучила вчерашнее, в ответ недоумение, " опять ? Но это уже было вчера" и недоумение , почему я отменила всё, можно ж было успеть
Объяснила, я не лошадь ,не вижу надобности загонять себя сегодня, если можно сделать завтра , опять же морально устала и настроения не было сделать запланированное
А его мужская логика , сказал-сделал, сделал сегодня, не откладывая на завтра.
Не надо понять, просто надо принять, что все люди разные и "трындеть , не мешки на горбу таскать", как известно
Mimosa Искусственный Интеллект (111030) 2 месяца назад
потому что эмоции превалируют над логикой.
Денис Богачёв Просветленный (24506) 2 месяца назад
Они крайне вредные, эмоциональные, с иным восприятием "эмпатии " в отличие от большинства мужчин.
И логика у них своя, женская, очень холодная и жестокая, она более рациональна и в корне отлична от большинства мужчин.

ПС. Кстати, чтоб не быть голословным, сегодня ученые занимающиеся полами человека -мужчинами и женщинами -выяснили, что головной мозг на самом деле, а не в шутку, принципиально отличается у разных особей.
Как анатомически, так и функционально. Причем до такой степени зачастую, что лично мне стало не по себе )
ip Искусственный Интеллект (132266) 2 месяца назад
У мужчин это тоже бывает сплошь и рядом)))
Отличия, в основном, там, где вмешиваются гормоны.
Думалки у многих женщин очень даже хорошие Складовская-Кюри не даст соврать, но они могут отложить логику в сторону, если срабатывают какие-то хитрые женские рецепторы.
Если моя жена по запаху может определить, что муж заболевает и через несколько часов будет температура или ещё какая напасть, то и в общении даже с незнакомым человеком запах может или расположить её к собеседнику и закрыть глаза на логичные возражения к его позиции, или наоборот, заставить не согласиться с правильным и полезным предложением или ещё каким утверждением.
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (241020) 2 месяца назад
Иначе по отношению к кому? К себе или к мужчине?)

Обычно женщина знает как правильно.
Но ей могут помешать эмоции.
А у мужчины чаще наоборот - не фига не знает, но уверен.
А потом переделывает....)