Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши любимые песни Шатунова?

Лето Просветленный (45798), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (467976) 3 месяца назад
Никогда не любила этот стиль музыки, прямо фу.
ЛетоПросветленный (45798) 3 месяца назад
А Цоя любите?
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (467976) Лето, слушать могу, но восхищения не испытываю
Остальные ответы
Леший ... Ученик (104) 3 месяца назад
Седая ночь
Леший ...Ученик (104) 3 месяца назад
еще Тет а тет
Пакет для мусора из головы Просветленный (24885) 3 месяца назад
"волосы покрылись инеем", точное название песни не знаю
влад . Профи (588) 3 месяца назад
Клянусь, седая ночь, розовый вечер, белые розы, не бойся
Злой томат Мастер (2434) 3 месяца назад
Thunderstruck. Особенно на гитаре он там круто отжигает. А Bohemian Rhapsody похожа на оперу. Тож прикольно.)
В ночи Искусственный Интеллект (146032) 3 месяца назад
скорее тоже ,,седая ночь"...в душу..),,белые розы",понятно,первый,лучший хит,так скажем...но есть нечто ближе по жизни..)
Сигизмунд Швеллер Просветленный (47505) 3 месяца назад
У нормальных людей эта муть вызывала интерес лет в 12-15. Потом подрастали и понимали,какая же это чушь..