Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите внутри натяжного потолка это закладная для подвешивания люстры?

Сергей Аверченков Ученик (121), закрыт 2 месяца назад
Если да, почему она не по центру кольца в натяжном потолке расположена и как люстру подвесить тогда?
Лучший ответ
buiiilder Мудрец (11585) 3 месяца назад
Закладную монтировали перед натяжным , поэтому когда натянули ,то с центром не угадали. Вот и результат. Если согласовывали с Вами вес-размер люстры, то можно придраться и потребовать от монтажников повесить люстру. Если уже пароход ушел, то закрепить крюк анкерный в капит. потолок.
Остальные ответы
Viktor Viktor Мудрец (14171) 3 месяца назад
Нет там никакой закладной.