Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ждет меня завтра? Юлия 15.04.1978

ЮЛИЯ ДУБАСОВА Просветленный (21992), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Мастерица . Мастер (2072) 3 месяца назад
Будете чем то недовольны. Досада.
Остальные ответы
Тебриз Искусственный Интеллект (287622) 3 месяца назад
неудовлетворенность настоящим ждет и завтра тоже
Марь Иванна Просветленный (31272) 3 месяца назад
Раздражительность может ухудшить ваши дела. Лучше избегать общения или, по крайней мере, воздерживаться от споров.
Апостол Павел Оракул (67132) 3 месяца назад
И так что ждет выяснила наконец-то?
Только твоя.. Искусственный Интеллект (817429) 3 месяца назад
получите новости неожиданные какие-то, либо придет к вам кто-то в гости ближе к вечеру, скучать не придется уж точно. будет чем заняться вам завтра
удачи