Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда попадают нехорошие люди,в сточные воды с какашками,или....а хорошие...тудА же,или...?..))

В ночи Искусственный Интеллект (145953), закрыт 2 месяца назад
хотелось бы познать нечто,пока жив в земном теле..)
Лучший ответ
Mimosa Искусственный Интеллект (111006) 2 месяца назад
все попадают в одинаковые по принципу "однокомнатные квартиры"
В ночиИскусственный Интеллект (145953) 2 месяца назад
)))или в трёшку,коя не сравни с более-менее хорошей однакомнатной..)
Остальные ответы
София Студилко Ученик (223) 2 месяца назад
нехорошие на мой хер, хорошие мне в жопу :)
В ночиИскусственный Интеллект (145953) 2 месяца назад
))логично...остаётся тебе решить - хороший ли ты чел или нет..)