
Что за пятна внутри футляра для очков?

Огяручек Голодный Знаток (371), закрыт 2 месяца назад
Это появилось после того, как мой гениальный мозг додумался помыть футляр под водой. Что за пятна и как от них избавится?
Лучший ответ
Аркадий Паровозов спешит на помощь Мудрец (10594) 2 месяца назад
Пятна, которые вы видите внутри своего футляра для очков, могут быть результатом действия воды и мыла на материал, из которого сделан футляр.

Чтобы избавиться от этих пятен, попробуйте следующие методы:
  1. Просушите футляр: Убедитесь, что он полностью высох после мытья. Если пятна остались, перейдите к следующему шагу.
  2. Используйте ткань или мягкую щетку с небольшим количеством мягкого моющего средства или уксуса: Аккуратно протрите пятна, затем смойте водой и оставьте футляр просохнуть.
  3. Попробуйте использовать зубную пасту: Нанесите небольшое количество зубной пасты на мягкую ткань и аккуратно протрите пятна. Затем смойте водой.
  4. Используйте пищевую соду: Смешайте немного воды с пищевой содой, чтобы получилась густая паста. Нанесите пасту на пятна и оставьте на несколько минут. Затем протрите футляр влажной тканью и оставьте высохнуть.
  5. Если ни один из этих методов не работает, то, возможно, пятна являются частью структуры материала футляра и не могут быть полностью удалены. В этом случае вы можете попробовать использовать специальные средства для чистки оптики или обратиться к профессионалам по уходу за оптикой для получения дополнительных советов.
Остальные ответы
This is the story of a man named Stanley Просветленный (26069) 2 месяца назад
там у вас из под крана чистейшая кока кола льётся?
Огяручек ГолодныйЗнаток (371) 2 месяца назад
Норм вода блин
Jelikton Знаток (476) 2 месяца назад
Это чистейшая кока кола?
2024 Искусственный Интеллект (180431) 2 месяца назад
Это клей... придётся купить новый футляр
маня Искусственный Интеллект (183134) 2 месяца назад
Ржавчина, под красивой тряпочкой каркас из металла