Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем вы в каждой строчке прописываете sudo если в начале достаточно sudo su прописать?

Rodion Gïtelman Просветленный (39842), закрыт 2 месяца назад
В этом есть какой то сокральный смысл?
Лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (417181) 3 месяца назад
Смысл в том, что если не закрыть потом эту консоль, то так и будешь выдавать команды с повышенными привилегиями. А это не всегда нужно.
Остальные ответы
Noname Мудрец (19655) 3 месяца назад
Во-первых, не в каждой, а во-вторых, если написать "sudo su", не узнаешь на какие операции без sudo у несуперпользователя хватает прав, а на какие нет
Енотий Старший Гуру (3800) 3 месяца назад
В нормальных ОС можно просто написать su.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (349165) 3 месяца назад
это если админу было влом настроить безопасность и раздать разрешения только на те утилиты, которые на самом деле нужны пользователям
Енотий Старший Гуру (3800) Федор Новиков, ну да, по-идее это неправильно, но для домашнего использования обычно достаточно, а что-нибудь испортить можно и с sudo, особенно если всё остальное плохо настроено.